15. Моя цель -я!

Привет!
Вспомнила старый анекдот:
Муж возвращается из командировки, заходит к соседу: — К моей никто не приходил? — Нет. — Что, за все 20 дней — ни одного человека? — Ни одного. Помолчал. Потом говорит: — Ну тогда и я не пойду.
Человек — зеркален, к миру…
И если он сам к себе не «идет», то кто пойдет к нему? Так же и если сам себя не любит — то кто полюбит его? Ну, кроме безусловной материнской любви, но я не о том…
И как часто слышишь: «Я ему всю себя отдала, а он...»…
А зачем — всю? Себе ничего? Тогда как — любить? За — что? За — пустоту?
Конечно, я не о том, когда кто-то самовлюблен...но в этом случае — разве может такой человек впустить в себя любовь другого? Вряд ли...места не остается, да и зачем такому кто-то еще?
Можно и так прожить...и что? Что оставишь после себя, если зациклен на себе? Да и скучно...ведь не познаешь мир, на него тоже нет места внутри...и живешь так, боясь себя «расплескать», и...фу, не хочу о таких и вспоминать, пусть собой наслаждаются!
Но вот как — полюбить себя? Принять? А есть то, что принимать?
И если маловато, то — стоит дополнить, развить.
Заняться собой, и — позаботиться! Ведь кого мы любим или что ценим? Того, о ком заботимся, во что вкладываем душу...может, как раз частички этой вложенной души и вызывают симпатию…
Значит — вложить душу...в себя!
И если получится, то разве может возникнуть гиперсамовлюбленность? Ведь душа вряд ли будет себя уютно чувствовать, если нет совести...а уж она-то и будет тем самым регулятором…
Значит, так: прекращаю на зеркало пенять, и — улучшаю своё «личико», чтобы не стала «рожей»!
И, наполнившись любовью, смогу дарить её...кому? А кому захочу...и раз её будет много, то и перестану нуждаться в ответном...это уже будет другое…
Ведь любви, как и счастья, радости, много или мало не бывает — они есть или нет...внутри!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии