А ведь предают всегда только свои...

      "В советской России, в её тёмной стороне жизни реальной человеческой натуры, когда можно было на недруга или конкурента написать анонимку и вместо него получить желаемое, его должность, место работы или квартиру, когда по этим законам фактически жила вся страна..."

      И это были строители "развитого социализма"?

      Когда разбирались в делах такие же "честные и добросовестные коммунисты"?

      Когда не было достаточного количества честных и способных защитить оговорённого?
 
      Как, впрочем, и сегодня, когда на одного честного десяток хапуг...

      И не надо мне писать, что честных и стремящихся к справедливости больше.

      Из более чем двухсот тысяч моих читателей (вместе со стихиром) НИ ОДИН не предложил создать партию, чтобы в её программе с правом на труд у каждого было право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда от общей массы производимых в обществе средств для жизни.

      НИ ОДИН!

      Или может быть вы сможете назвать социально развитую страну, где у власти нет избранной народом партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

      Но предают всегда только СВОИ!

      Но что-то очень много в России стало таких «своих».

      Учитывая, что народ это население страны сплочённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!

      Но такие законы, как в России, почему-то всегда сплачивают только тех, кто желает обирать свой народ, а не защитить от произвола...

      По мере сил о развитии справедливых социально-экономических взаимоотношений в разных странах необходимо вести дискуссии, но мне модераторы в нашей «свободной России» совсем перекрыли анонсирование моих статей, хорошо хоть всё не удаляют, и за то спасибо...

      Но ведь в России НИКТО уже даже не предлагает внедрять систему организации экономики в обществе, как это предлагал Маркс и которую худо-бедно внедряют победившие социал-демократы Запада. А многие страны, где победили такие партии в первом десятке рейтинга по социальному благополучию населения!

      Но когда в Интернете и в прочих СМИ современной России такие, как Владимир Петлюк со своим «великим трудом» "Маркс об отмене наемного труда", то до какой-либо справедливости, кроме буржуазной,  очень далеко. Посмотрите, какой он вывод делает из предложений Марса, это же надо быть просто идиотом:

      <<Сущностью капитализма является наемный труд. Это значит, что для ликвидации всех пороков капитализма необходимо отменить наемный труд.

      Вот как Маркс видел отмену наемного труда и переход к социалистическому распределению и социализму:

      «Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей в равное для всех рабочее время планомерно расходующих свои индивидуальные рабочие силы как одну общественную рабочую силу для удовлетворения своих насущных потребностей…

     ... Весь продукт труда союза этих свободных людей представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остается общественной. Но другая часть должна быть распределена как индивидуальная собственность каждого и потребляется в качестве жизненных средств членами союза...

      ...Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что доля каждого производителя в жизненных средствах определяется его относительно равным для всех рабочим временем. При этом условии рабочее время играет как бы двоякую роль, когда его общественно-планомерное распределение устанавливает относительно равное для всех количество труда необходимое для выполнения каждым своих различных трудовых функций для удовлетворения различных потребностей общества. С другой стороны равенство рабочего времени служит вместе с тем не только мерой индивидуального участия производителей в совокупном труде, но и мерой индивидуально потребляемых производимых в обществе и необходимых каждому продуктов труда. Общественные отношения людей к их труду и продуктам их труда становятся прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении для потребления». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89).

     Это значит, что для перехода к социалистическому распределению и социализму надо отказаться от оплаты труда по его продукту: от сдельной заработной платы и хозрасчетного дохода, как это было в СССР, и от доходов отдельных предприятий, как это существует в России сегодня. Зарплата работника должна непосредственно выплачиваться из дохода государства.>>

      Это надо быть идиотом, чтобы сделать такой вывод и в России почти все такие ПЕТЛЮКИ...
      
      И зачем тогда проводить параллель с товарным производством средств для жизни???

      А ведь вывод здесь напрашивается совсем другой:

      От каждого по способностям каждому по необходимости по нормам от общего количества производимых в обществе для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества качественно производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительно равному рабочему времени как относительно равного для всех количества труда или по заслуженным льготам без ущемления социальных прав других граждан страны.      

      А благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды - от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения квалификации, или просто по счёту в банке по заслугам перед обществом от профессии и формы собственности средств производства. Или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности. При сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и нормальных социально-бытовых условий жизни каждого добросовестного гражданина страны!/

      Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! В то же время если производить будем больше, нормы будут повышаться, если меньше — снижаться. Но это всё возможно только при условии, что добросовестно будут работать службы государства по обеспечению законных социальных гарантий, прав и свобод для населения!

      Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества.

      Причём всё это возможно независимо от собственности средств производства, если производимые средства потребления ежедневно необходимые людям по законодательству принадлежат каждому по количеству и квалификации их труда!

      И те народы, которые приняли за основу социально-экономическую позицию Маркса, уже в первом десятке по социальному благополучию населения!

      Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и в то же время должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. А старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту.

      Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты менее удачливой части населения, если это население никогда даже не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социально справедливых законах и не пытается объединяться для их реализации.

      А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для своей благополучно жизни,  могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить хорошее воспитание и образование.

      Или может быть это я идиот и вижу совсем не так, как надо видеть труд Маркса по становлению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости?


        К Марсу...

Мы у края Солнечной системы,
И до звёзд рукой почти достали.
Мним себя почти детьми богемы,
Но людьми пока ещё не стали.      

Осознать всё это очень трудно,   
Видит бог, что мы тупая паства.
Одни пить готовы беспробудно,   
А другим на Марс слетать — и баста!   

Многим наши принципы убоги,
Им понять всё это очень сложно,   
А когда у всех свои есть боги,         
То быть с ними  надо осторожно!   

Мы когда-то жить хотели дружно,
И дороги были все открыты,
Только очень многим стало нужно,   
Чтоб еда всегда была в корыте…


Рецензии