Всем учащимся девятых классов

Ну вот и пролетели девять лет,
       Два года обучения осталось,
И до сих пор мне грустно на душе,
Когда я вспомню, как всё начиналось.

Когда, давным давно пришёл я в первый класс,
Тогда ещё всё было по другому,
Минуло много лет, девятый уже класс,
Вот скоро я окончу эту школу.

И многое менялось за года,
Которые провёл я в той школе,
Друзья, ученики, учителя,
И многое, и многое другое.

Спасибо говорю учителям,
За все те знанья, что они мне дали,
Благодарю за всё родные вас,
За то, чему меня вы обучали.

Никто из вас не делал это зря,
И я у каждого чему-то научился,
Прошли года, теперь стал взрослым я,
Я верю, это всё мне пригодится.

Желаю вам успехов в вашем деле,
Хочу чтоб те, кто будут после нас,
Вас так же уважали и любили,
Как уважали мы когда-то вас.


Рецензии