Диана и Евгений. Снова вместе

Я ворвалась в отделение.

Но загар еще не сошел…

Евгений Коломенцев майор ваш он жив вчера ночью перестрелка была.
А вы кто?
Жена Коломенцева Диана Викторовна.

Мужа убили Убили.
Я схватила его за грудки.
Да у него действительно было дежурство.
Но он жив он когда приехал там уже никого не было.
Все живы.
Да.
Подростки палили из отцовской двустволки Никита и Сергей Баринцевы.
Мальчишки…
Вы их знаете.
Кто я нет.
Потом отцу позвоню…

Ну тогда адрес Жени новый.
Быстро или я тут погром устрою.
Вот.

Спасибо я села в машину.

Примчалась.
Вот островная 15.

Заехала во двор.
Женя будь дома.

Купила торт зайдя в магазин…

Женя тук тук тук.
Кто?
Это я всего лишь Жена.
А кого ожидал.
Я спал…
Тебя не убили…
Малыш.

Он поднял меня на руки…

Я рада что с тобой все хорошо.

С твоей работой.

Все мне пора…

Может нет нет ни за что.

Пошли куда в машину.
Мы едем домой.
Мы подьехали к дому.
Нам с тобой новый дом.
Поставь машину и проходи.
Там гардероб.
Все есть и даже херес в баре.
Все ну вооще.

Любимый.
Я тебя украла….

И все стало снова хорошо.


Рецензии