Землятресение

              Землятресение

Когда мой дом рухнет иза- за местного центрального землетресения, я стану бездомным.
Мой дом распадется как карточный домик,
Как столбик фишек домино
А я как бывший игрок,
Останусь не удел
Но пока землятресение не настало
Я должен сбежать
На запад, на юг, на восток, в Осетию
Не важно куда, лишь бы избежать
Работы над мнительностью ежистой души
Мне часто говорили: ты должен исправляться
Но я не знаю какой рукой.
Несмотря на мой юный возраст я чувствую себя  на все сто
Я не жил жизнью и дня, но успел надышаться ее основами
И возненавидеть всем сердцем
Эти червонные стены ментального гипноза
Какая следующая локация?
Сумасшедший дом или актрацион невидимка?
Землятресение настигает,
В ванне, в буфете, в колледже, на приеме у психиатра, во сне.
Землятресение как память о самом первом приступе панической атаки.
Землятресение ни паническая атака, землетрясение голос.
Память о том что ты слаб
Когда иллюзии выгорают
Все становиться таким мелким
И ты понимаешь что голоса, которые в твоей голове
Не твои, они надуманны их надул северный ветер
Из страны кошмаров, из которой вырвалась та самая Коралина.*
«08.11.2019.9:18»


Рецензии