Мой Крепостной Муж. Никита и Настя

Настя дочь мне надо с тобой поговорить.

Я вообще купила тебе мужа.

Он еще мальчик но он вырастет.
Тебе тоже только 15 и еще есть время.
Мама ну вообще.
Тебя никто замуж  не берет.
Для моего рода это позор.
В общем так заботься о Никите люби его будь ему женой подругой сестрой.
Люби его как я люблю его.
Никита это твоя новая жена.
Настя.
Настя наш мой Никита
Счастья дети.
Они росли жили вместе.
Я очень желала счастья Своей Насте и своему сыну Никите.
А на прочее мне было насрать.
Они становились все красивее лучше богаче.
И вот однажды в Сент-тропе заиграл тихий рояль.
Саксофон.
Можно вас пригласить.
Владимир ты приехал.
Да чтобы снова позвать тебя замуж.
Я согласна он одел мне кольцо…..
И наши дети тоже танцевали вместе.
И зажгли фонтан поющий о Вечной Любви.


Рецензии