Воспоминания? По следам прошлого Клиника во всем 3

-Ну что сегодня последний день, завтра ты на выписку, - радостно сообщила девушке пришедшая в палату медсестра.
-Лена, у нас ещё есть немного времени поболтать, - рассмеялась Алексашка.
-Хорошо вечерком заскакивай, зая моя, я тебе чаю налью, - улыбнулась Лена и ушла на пост.
   После  больничного «отбоя», народ рассосался по палатам, и наступила тишина в больничных коридорах. Из палаты рядом с сестринским постом вышла девушка, в руках которой были костыли, подгибая ногу, она медленно пошла в сторону ординаторской.
-Саня, ты куда, - услышала она за спиной голос Лены.
-За тобой, - обернулась, Алексашка и выронила один костыль, грохот пронесся по этажу эхом.
-Ты зачем меня пугаешь?
-Да когда ты была пугливой-то?
-Лена, я буду эту деревяшку пинать до стенки, если ты мне не поможешь, - улыбнулась девушка.
-Да, помогу, но с тебя интересное  воспоминание,  про наше студенчество, договорились, - прищурившись, спросила Лена, подавая упавший костыль.
-Хорошо, а про что в это т раз будем ностальгировать, - тихо рассмеялась Алексашка.
-Пошли у меня пирог с мясом домашний, чай побулькаем и потом покурим, сходим, - улыбнулась Лена.
  Сидя на балконе девушки, курили и вспоминали, как иногда им приходилось из-за этого прятаться от преподавателей.
-А как физрук нас ловил с сигаретами, помнишь,  не давал нам курить,- рассмеялась Лена.
-Точно, мне когда «шиповки» выдали новые, мы с девчонками решили за угол спортзала завернуть перекурить и в общагу потом, а он как чёрт из табакерки,  да как заорет. Мы от него вокруг спортзала рванули, этот придурок за нами, все в рассыпную, а меня за руку Петр Ильич ухватил и в медпункт затянул, физрук даже не видел. Медик ржал тогда над нами, «Вы, почему как желторотики бегаете от него, он вас что съест?», я пыталась оправдаться, а он еще больше смеялся. Потом объяснил всю комичность ситуации, вот тут и я стала смеяться, мы взрослые люди, а прячемся как дети! А помнишь, как мы к нему за справками бегали, чтобы на физкультуру не ходить? Вот добрый человек был, всегда писал, что согласно женской физиологии в данный момент времени нужно воздержаться от физических нагрузок. А физрук ругался, что месячные у нас ходят стабильно,  два раза в месяц, и нет никаких возможностей выставить нам оценки. Петр Ильич всегда нас выручал, с похмелья пришли тогда к нему, он нам таблетки дал, а меня за рукав одернул, я последняя выходила, таблетку забрал и стакан со спиртом сунул в руку, там было грамм пятьдесят, и водичку запить, потом, а не сразу. Ещё таблетку дал мятную, чтобы запаха было меньше. Девчонки тогда понять не могли от чего я опять хмельная, а что  они хотели на старые дрожжи? Потом мы с ним сдружились, оказался клёвый мужик. Знаешь, ни каких намеков на непристойные предложения, мы с ним побухивали немного, и болтали, просто и обо всем. Наверное, ему с кем было пооткровенничать, ни разу ко мне не приставал, даже не намекал.  Раз помню с утра, на первой паре, меня вызвали к завучу, оказалось, он приперся в учебку, и просил Римму Семеновну, командировать меня к нему с уроков, дабы помогать в уборке медкабинета. Я тогда негодовала, убирать кабинет вовсе не хотелось, а он жучара, с серьезной рожей, взял у нее спирт для уколов, у завхоза тряпки и ведро, и повел меня к нему в медкабинет. Зашли, он тряпки бросил в ведро, спирт на стол поставил, дверь закрыл на ключ, достал из шкафа закуску, огурцы, помидоры, колбаса, пирог с мясом и картошкой, я чуть слюной не подавилась. И говорит, сегодня мы с тобой гуляем, весь день, у меня день рождение, будем «трепаться» обо всем, и будем пить медицинский спирт, а ваши попки я одеколоном смажу перед уколом. Короче, я только поздно вечером  в общагу вернулась, как раз перед отбоем, - закончила Алексашка.
-Помню, тебя тогда с уроков вызвали к нашей Римме, и ты пропала, мы думали тебя за «аморалку» выгоняют, - вспомнила Лена.
-Нет, мы, сидели в медпункте, кушали, спирт пили, потом он себе еще водку достал, из ящика. Я уже пьяная, а он как огурец, все говорил, кушай - кушай, а то развезет тебя, -  вспоминала Алексашка.
-Так он такой большой дядька был, конечно, его разве свалишь литром водки, - рассмеялась тихонько Лена.
-А к нам тогда ещё помню, заходил водитель наш Валера. Так посмотрел на меня, как будто я шалава. Петр Ильич тогда за меня заступился, «Нет, Валерка, это мой друг, она классная девчонка, не стоит думать о нас пошло», вот тогда мы с ним и, познакомились, - сказала немного с грустинкой Алексашка.
-С кем?
-С Валеркой, он старше был меня почти вдвое. Он полгода за мной волочился, но умело, нужно отдать ему должное, я тогда, ни с кем ещё не встречалась, - сказала, задумчива девушка.
-Так у тебя столько ухажеров было, даже те, кто в паре был, заглядывались на тебя, - усмехнулась Лена.
-Не знаю, я особо на них внимания не обращала, на первом курсе в приоритете у меня был спорт, потом учеба, но иногда мне всё это надоедало, - Алексашка  рассмеялась, - и я пускалась во все тяжкие!
На улице стемнело, и наползли тучи, стал накрапывать дождик и девушки вернулись в помещение.
-Пойду я спать лягу, может, усну, - рассмеялась Алексашка, - а ты бди, у тебя работа!
-До завтра, - сказала Лена.
Девушка тихо вошла в палату, и скривила недовольную гримасу, две женщины в палате храпели как трактор.
-В гараже я спать не буду, - сказала девушка, забрала свое одеяло и вышла в коридор. Устроившись на диване в холле, она прикрыла глаза и уснула.


Рецензии