Не пара

- Лизонька, невероятно, но в жизни вы еще красивее чем на фото!
- Бывает.
- Я серьезно! На такую красоту можно смотреть вечно! - с восторгом пялился на нее Степан. Молчание затянулось.
- Может пройдемся? - предложила Лиза, - Зябко.
- Да, да. - спохватился Степа, - Не могу поверить! Лизонька, расскажи немного о себе.
- Родилась в ноябре 1990 года, первый год жизни… - отрешенным голосом начала Лиза. “Свидание со Степаном было плохой идеей. Зря она послушала Марину. С другой стороны карантин, а это прекрасная возможность прогуляться.”
- Ну зачем же так издалека? Расскажи, что тебе нравится, чем увлекаешсь?
- У меня есть идея получше, давай лучше ты немного расскажешь о себе.
- Я?! О мне особо и рассказывать нечего. Я самолетики коллекционирую и марки, а еще… - сбивчивая речь Степана неслась неиссякаемым потоком, вещая о привратностях его бытия.

Лиза наслаждалась пением птиц, весенним солнечным светом и рассеянно кивала собеседнику и поддерживала диалог возгласами: “Ага!” или “Угу!”
Изредка она вставляла уточняющие реплики.
- Какая неразумная барышня! Жить с мамой в двушке это же сплошные плюсы! За хату платить не нужно, да еще и заботятся о вас, готовят, стирают, а вы наслаждаетесь жизнью в уютном гнездышке. Мечта, а не жизнь! - с усмешкой восклицала Лиза.
- Вот и я о том же! - усиленно кивал Стапан, продолжая свой рассказ…

- Мне пора! - неожиданно остановилась Лиза возле парковки.
- Как! Уже! - растерянно моргал собеседник, - Мы еще встретимся? Ведь так? Ты фантастическая! Красивая, умная, понимающая и просто потрясающий собеседник!
- Все возможно. - улыбнулась Лиза, - Может в метро или на улице, всякое бывает.


Рецензии