Морская колдунья...

У неё глаза как будто море.
  И мои все чувства лишь о ней.
Ни словечка мне колдунья не уронит,
  Только бродит грустно средь камней.

Она ждёт чего-то молчаливо,
  Поднимая трепетную бровь.
А в глазах её в момент отлива
  Плещутся желанье и любовь!

А когда настанет время бури,
  Почернеют дивные глаза.
И она посмотрит, лоб нахмуря,
  По щеке её сползёт слеза.

Как она манИт своею тайной!
  И о чём задумалась она?
Для неё я - человек случайный,
  Не ко мне её любовь обращена.

И пусть нет романа между нами.
  Я надеюсь встретить её вновь.
Как она томит меня очами,
  В них живут и море, и любовь...

В них живут приморские рассветы,
  И закаты загораются в зрачках.
В этом синем платьице из крепа
  Я её встречаю в своих снах...

 





Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии