Короткий рассказ длиною в жизнь 35

    Мне хотелось постоянно находиться с ней рядом.Я забыл о намеченных встречах со школьными товарищами и даже дома появлялся поздно вечером.Когда ей разрешалось прогуляться,мы шли в сад, а иногда через дорогу от дома на опушку леса.Там торчал старый пень от спиленного когда-то дуба. Школьная малышня, затевая игру в прятки, возле этого пня "жмурила".Аня садилась на этот пень, а я опускался перед ней на колени и склонял к ним голову. Аня гладила мой ершистый после стрижки чуб и сожалела о прежней соломенной шевелюре.
    Часто после назначенных успокоительных инъекций она тихонько засыпала.Я с умилением в этот миг любовался ее женственностью, смешанной с детскостью. Сидя как прикованный к стулу рядом с кроватью, я вспоминал лермонтовского Демона: "Гостить я буду до денницы, и на шелковые ресницы сны золотые навевать".Никогда ранее незнакомое чувство владело мной - вот взял бы сейчас ее на руки и "баюкал".Просыпалась она так же тихо, как засыпала, и на вопрос, что ей снилось, отвечала: "ты держал меня на руках". Я, завороженный, обнимал и целовал ее, наполняясь любовным волнением.
    Аня поправлялась не по дням, а по часам.Я уверен - этому помогала живая наша любовь. Текло время всепоглощающих и незабываемых ласк, время, вновь грозящее разлукой. Я с большим трудом, но и со всей трезвостью представлял наше очередное расставание, за которым каким-то десятым чувством угадывалась скрытая опасность. Но разве это могло заслонить то счастье, которое было подарено мне здесь и сейчас. А сейчас со мной женщина обожаемая и богоравная! 


Рецензии