Смысл жизни. Дорого. 4-7

                4.
       Где чтят недостойных и презирают достойных, там находят себе прибежище трое: голод, смерть и страх. Фраза из Древнего мира. Фраза за несколько тысяч лет до Христа. Как эти слова звучат сейчас, когда короновирус – совершенное вирусное оружие, собирает свою кровавую дань по всему миру. Некоторые хихикают, он убивает только стариков, забывая слова Хемингуэя «Не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе». Однако, умирают люди всех возрастов. Эти люди никогда не умерли бы от гриппа. Их убило новейшее вирусное оружие, созданное кучкой маньяков, обезумевших от корысти и ненависти. Цинизм и сатанизм этих маньяков подчеркивается тем, что короновирус содержит врезки генного материала из вируса иммуннодефицита ВИЧ – СПИДа, который, по-видимому, был создан ими же.

Music: Paul Hardcastle – Children Of The Getto
https://www.youtube.com/watch?v=CaJ6jWBHmu0


                5.
       Стелла немного откидывается назад на стуле:
       - «Будь со мной, будь моей феей, подружкой, женой». Супер. Очень понравилось. Типичная мужская психология».
       - «Я думаю, Денис Гловер еще молодой был, когда писал эти строчки и это его оправдывает. Я вот тоже поздно остепенился».
       - «Что-нибудь расскажешь про себя?».
       - «Не-е. Будем что-нибудь есть?».
       - «Я не хочу».
       - «Куришь много?».
       - «Нет, очень редко, по особым случаям».
       - «Ясно. Возвращаю тебе твои деньги».
       - « Почему?».
       - «Гусары денег не берут, ты умная, мне с тобой и без денег интересно».
       - «Это же твоя работа. И что ты за следующие встречи тоже не возьмешь денег».
       - «И за следующие тоже».       
       - «Ты есть в Фейсбуке?»
       - «Да, конечно».
       - «Дашь, как тебя найти?»
       - «Конечно».
               
       Я показываю Стелле свой аккаунт, она быстро находит меня, и добавляется в друзья.

       - «У тебя много друзей. Много красивых женщин» - она быстро пролистывает аккаунт».
        - «Да».
       - «Слушай, так как ты отказался от денег, я чувствую себя как-то  не так, неуверенно что-ли, почему ты должен тратить на меня время. Если бы я платила тебе, всё было бы понятно».
       - «Даже не думай об этом, ты мне интересна, я же учёный ещё».
       - «И в какой области ты учёный?»
       - «Биолог, занимался языком дельфинов».
       - «Какая прелесть, расскажи что-нибудь про дельфинов».
       - « Умные они. Как ты. Большой сложный мозг. Сложное поведение. Великолепно приспособлены к морю. Почитай лучше книжку Карен Прайор «Несущие ветер», получишь большое удовольствие. Там у неё есть, кстати, про дрессировку. И ты поймешь, когда прочитаешь, что мужчин можно дрессировать как дельфинов».
       - «Ты крутой».
       - «Ну, что ты? Моё время уже не то».
       - «Не прибедняйся».
       - «Ой, ты мне комплимент что ли делаешь. Ладно, доброе слово и кошке приятно. Ну, что будем разбегаться. Для первого раза достаточно пообщались».

Music: Barbra Streisand – Summer Me, Winter Me
https://www.youtube.com/watch?v=WHYueGHlkCU

                6.
       Концерт Оскара Питерсона  на джазовом фестивале в Монтрё  в  1977 году является ярким образцом, кульминационным пунктом развития направления в джазе, которое можно назвать «техническим». Это тем более удивительно, потому что выдающаяся техника великого искрометного Питерсона не мешает ему быть и великим романтиком и философом (Wave, Wheatland).

Music: Oscar Peterson – Wave
 https://www.youtube.com/watch?v=5IAg6XY-0rI


       Почему же отдельные пассажи  маэстро напоминают музыкальное сопровождение добродвейского водевиля  «Красавица Беттина и бессовестная блоха»? Видимо все дело в уважаемой публике. Как только движение музыкальной мысли приближалось к очень понятной ритмически и простой двухходовой  или трехходовой  фразе, так публика разражалась бурными аплодисментами. То же самое происходило на концертах Леонида Чижика в Москве в восьмидесятые. Иногда Чижик играл проникновенные, очень красивые вещи, к примеру: на концерте в МГУ, на просьбу слушателей что-нибудь сыграть, он на минутку задумался, посмотрел в зал, и тут маленький ребенок выдал какую-то фразу, она прозвучала довольно музыкально. Чижик подхватил ее, повторил и сыграл очень красивую пьесу. Концерт записывался на магнитофон, но где теперь эти записи? Я его попросил сыграть “Body and soul” и он сыграл великолепно, вообще забытый незаслуженно музыкант.

Music: Amy Winehouse – Body And Soul
https://www.youtube.com/watch?v=uV2Qj8riB0c


                7.
                *   *   *
      …привет, я люблю тебя по-прежнему, сильно, бессмысленно и, наверное, уже безнадежно. И скучаю сильно по твоему молчанию. Когда ты ушла, всё на какое-то время потеряло своё значение, как ты предсказывала, ты ушла, волоча за собой мою душу. Мне пришлось напрячь все силы, чтобы как-то удержаться.
       Всё, что тебя так бесило и раздражало, было моей ответной реакцией на твоё молчание. Я осознал это спустя какое-то время. Неосознаваемой ответной реакцией. Прости меня.      
       Честно говоря, я не хотел писать тебе, я решил честно терпеть, я не заходил к тебе три месяца, ни разу, представь, но ты опять сделала меня, эта фотография такая, что я не могу не написать. Я успел её скопировать. Ты опять сделала меня, одной фотографией. Одной этой фотографией. Нет, я вру, ты нашла к ней музыку.

       Где ты нашла её, ведьмочка. Ведьмочка, как тебя называют друзья. Я попытался найти эту музыку сам, я не нашел. Никто не смог бы сделать того, что сделала ты. Никто не сможет сделать того, что сделала ты. Этой одной фотографией и этой музыкой. Видимо, однажды, ночью, когда я спал, ты проникла в меня, пробралась в мою душу, и нашла то, о чем я даже не знал, не догадывался никогда. Может, ты и сама, не понимаешь до конца, что ты сделала. Ты просто выстрелила по мне из тяжёлого орудия. В упор. Почему-то именно на этой фотографии твоей я вдруг понял, почему меня к тебе так тянет, это даже не глаза. А линия губ. Она абсолютно такая же, как у меня в твоём возрасте. Очень красивая и родная. Глаза грустные, если бы они были весёлые, я бы не писал.

       Ты можешь не отвечать. Но и не блокируй меня здесь, пожалуйста.

Music: JONY – Аллея
https://www.youtube.com/watch?v=5R6BYT176Bk



     У твоего огня.      
 
Я не могу без тебя.
Дай мне погреться,
у твоего огня.

Очень тебя прошу,
я сяду подальше, -
у тебя в тени.
Буду сидеть тихо,
и буду молчать.
И буду, -
за тебя молиться.

Разрешаю тебе
на меня кричать,
ругаться,
и бить наотмашь.
Ведь виноват я, тоже.

Я не могу без тебя.
Дай мне погреться,
у твоего огня.

Paul Simon - Do You Remember
https://www.youtube.com/watch?v=413gtjyel_k


Рецензии