Из дневника Смерти. День 27

Мудрые Души...
С ними интересно.
У Мудрых Душ интересные жизни. Интересны тем, что в их проживаниях много других душ, которым нужны объяснения. И эти наставления из уст Мудрых звучат не поучением, а скорее советом или подсказкой.
Мудрые Души - старые, точнее старинные. Они видели многое, они опытные. Поэтому находят подход к любой другой душе и способны принять любую другую душу со всеми плюсами и минусами.
Мудрые Души - знающие и вЕдующие. И совершенно неважно, какое у них образование. Его вообще может не быть. Но при этом на любую ситуацию у них есть присказка, поговорка или история.
Мудрые Души - богаты. Их богатство - многовековой опыт. И этот опыт формирует и направляет, укрепляет и развивает род человеческий. А ещё их богатство - это свет и тепло, которое они раздают всем. Самое интересное то, что чем больше отдают, тем больше света и тепла в них появляется.
Но иногда и Мудрым Душам нужна моя помощь.
Вот и в этот раз одна такая Душа вышла на меня с просьбой доставить сообщение в мир живущих.
- Понимаешь,- объясняла она мне,- она молодая совсем, знаний мало, а желания много. Лезет она, куда не надо. Рано ей ещё. Опыта ей надо набраться, без опыта и знаний не выдержит она среди нас.
- А она прям к вам хочет?
- Ну да.
- Так объясни ей.
- Да объясняла... Только она словно не слышит меня.
- А от меня ты чего хочешь?
- Помоги мне найти того, кого она послушает.
- Ну, давай попробуем... Но сначала я с твоей подопечной познакомлюсь...
Подопечной оказалась девушка. Жила она по совести, ориентируясь на чувства и ощущения. Доверяла интуиции. И знала много, но не знала, откуда эти знания. Отсюда стремление в круг Мудрых Душ. Но рано ей туда, потому как неокрепшая и недостаточно закалённая душа не выдержит объёмов света и тепла этого круга. Не понимая этого, каждую ночь, когда девушка засыпала, её душа пускалась в путешествие по иному миру, ища Мудрых.
Понаблюдала я за ней. И нашла того, чьё мнение ей небезразлично.
Папа...
Между девушкой и её отцом была очень сильная связь. Завязанная не только кровным родством. Завязанная родовыми устоями, наследием рода.
Только заковыка одна была - папа её уже выполнил свою жизненную программу. И, соответственно, находился в мире душ.
Поделилась я этими наблюдениями с Мудрой Душой.
- Теперь понятно, почему она меня не слышала. Надо искать отца.
- Считай, что нашли. Я его сама провожала и знаю, где он сейчас... Но как же нам им встречу устроить?
- О! Это я уже придумала. Она же во сне по нашему миру бродит, вот мы им встречу во сне и организуем. До вечера!
Мудрая Душа подмигнула и исчезла...

Старый двор с трёхэтажными домами, выстроенными по периметру. У каждой квартиры свой вход. К дверям на второй и третий этаж ведут железные ступеньки, собранные в лестничные отрезки с погнутыми перилами. На одном из таких пролётов, на уровне второго этажа, сидит мужчина. Он ждёт. Его грустные глаза полны надежды. Надежды на встречу, на возможность увидеть родную кровь.
В арку двора входит девушка. Ещё мгновение, и она уже на железной лестнице. Мужчина поднимает голову:
- Здравствуй, дочка.
- Папа? Ты тут... Я рада, что ты тут. Я так скучаю! Вот и пришла. К тебе... К вам.
- Я тоже скучаю... Но тебе сюда ещё рано. Всему своё время.
- Но мне надо. Мне нужны ответы. Я знаю, там бабушка,- девушка посмотрела за спину отца и выше, на третий этаж.
- И бабушка считает, что рано.
- Но я хочу...
- Нельзя! - строгие отцовские нотки сбили напористость, и девушка замерла на месте.
- Ты обязательно всё узнаешь. Бабушка всё тебе покажет, когда придёт твоё время. Наберись терпения. Живи... А сюда больше не приходи.
Первые утренние лучи осветили небо. Вся картинка - двор, дома, девушка, её отец - начали таять, словно мираж. И полностью рассеялись...
- Так ты бабушка?
Мудрая Душа кивнула.
Мы сидели рядом и наблюдали за всем происходящим, словно фильм смотрели.
- Скоро она проснётся. Этот сон на всю жизнь запомнится ей... Благодарю тебя за помощь.
Мудрая Душа ушла. А я ещё долго сидела и думала. Отец, любящий дочь. Дочь, любящая отца. Им очень нужна была эта встреча. Думаю, что бабушка обратилась ко мне за помощью, чтобы эта встреча состоялась.
А всё остальное они способны решить сами.

18.05.2020


Рецензии