Мерзавец во пиру. Глава 34

Скоро пришел Лёня. С рыбой и букетом цветов.
Огоньки приветливо кивали головками.

- Где ты взял такую прелесть? - произнесла Оля,
расширив глаза.

- Знаю места, - улыбаясь, просто сказал Леонид.

Давай переодевался, и садимся за стол.

- А внучок подрос, - радовался отец Оли,- и
тяжёлый стал.

- Я большой, - торжественно ответил Дима.

Дедушка и бабушка рассмеялись, обнимая внука.

- Садись ко мне на коленки, - позвал дед, -
вот так, нам соку.

- А взрослым вина, - проговорил Леонид, -
Поднимим бокалы за нашу мамочку, да, сынок,-
и он посмотрел на Диму.

- Точно, - ответил мальчуган.

- За тебя, дочка, чтобы все было хорошо.
Счастья, здоровья... - произнесла Олина мама.

- За вашу полноценную семью, - добавил отец,
она за плечи дочь.

- Спасибо, дорогие мои. Я счастлива, что вы
рядом со мной в этот торжественный день.

- Выпили и снова налили, под курочку ..-
заговорил Лёха, ухаживая за всеми.

- Может, ещё борща, - спросила Оля, поглядывая
на всех.

- А как же!- подхватил Леонид, улыбаясь Ольге.


Рецензии
Дела пошли веселей!))

Рефат Шакир-Алиев   19.08.2021 02:56     Заявить о нарушении
Конечно, и радостней!

Елена Серженко   19.08.2021 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.