Василий кот Питерский. Карантинная весна

Сейчас только самый ленивый не написал про этот вирус.  Я не ленивый, но писать о нем не буду. Слишком много чести и внимания столь ничтожному микробу. Будто бы других тем нет, более достойных?

Давайте я вам лучше про весну расскажу! А то вдруг вы ее только из окна и видите? А весна нынче в Питере - загляденье! Солнце лупит по окнам вперемешку с дождем и снегом, зелень буйствует, как пациенты Скворцово-Степаново, одуванчики  ковром выползают на дорогу, птицы наперебой заливаются трелями, а дворовые вороны достроили гнездо! По этому случаю, народный хор окрестных котов  исполнил концерт без фортепиано и скрипки.  Дальнейшую программу продолжили синицы, два пекинеса и   старый "мерин", хозяин которого все никак не может наладить сигнализацию. Вобщем, вороны так бурно справляли новоселье, что жильцы нашей хрущевки обзавидовались!
 
Молодцы вороны! Строителям бы у них поучиться! Невзирая на суровые метеоусловия, сложности ландшафта и нехватку хороших веткоматериалов,  достроили вовремя, добротно - сам бы в таком гнездился! Я сначала в них сомневался. Говорю, - кризис в стране, экономический, а вы новое гнездо строить вздумали! А они мне: "Кризис? Какой кризис? Мы только про демографический слыхали. Лапы и клюв на месте, сила в крыле есть, а главное - желание.  Воронесса новое гнездо хочет, а как любимой откажешь? Демографическую ситуацию тоже улучшать надо".

Курлы-мурлы! Что-то я отвлекся. Про весну ведь хотел! До чего ж она будоражит, мурлит! А воздух, воздух какой! Прозрачный, вкусный, с запахами свежепойманной корюшки, взошедшей валерьянки и нагретого солнцем асфальта.   Веснааа!  Радости - полные шаровары! Они кстати, стали еще великолепнее! Надеюсь и у вас что-то улучшилось.

Как говорит хозяйка, в любой плохой ситуации есть вторичная выгода.  Мне карантин очень понравился! Хозяин, теперь целый день дома! Его, как и всех сотрудников, из  офиса удалили, а чтобы за каникулы они не разучились работать, надавали столько заданий, что он с утра до вечера из-за компьютера не вылезает. И зарплату урезали, ведь на транспорт и бизнес-ланчи тратиться не надо.

Но хозяин каникулам не рад... И я его понимаю. Каникулы - это ведь как отпуск, а у него целый день та же работа. Я подумал и решил, что надо ему настоящий отдых устраивать, двигательную активность, а то потом до работы не сможет дойти, забудет, как это делается.  И теперь, как только компьютер начинает дымиться, я закатываю концерт - деликатно отвлекаю хозяина благозвучным пением. Голос у меня громкий джазовый, на любителя. Но зато  после исполнения двух-трех любимых хитов, он не выдерживает, встает с дивана и идет со мной гулять. Наружу.

С этой вот "наружей", точнее, с разрешением на нее, я категорически не согласен! Гулять можно всяким  Псё, и не положено - Кисё! Что за видовая дискриминация? Я вот, кот гиперактивный, мне без прогулок никак нельзя! Да и хозяину воздух полезен, свежий, весенний, солнцем продезинфицированный! Вообщем, я его убедил и каждый день мы совершаем полезную оздоровительную прогулку. Справедливости ради, отмечу - кое-что в гулятельных правилах, мне понравилось. Социальная дистанция называется. Идешь себе вокруг дома и в ус не дуешь, потому что все эти Псё, ее прилежно соблюдают.  Мелочь, а приятно!

Я тут даже решил проверить бдительность. Подбежал к соседской овчарке - Привет, говорю, как твоя самоизоляция? Пес от меня шарахнулся и как заорет: "Убери лапу! Ты чего без намордника на улицу вышел? Предписания не соблюдаешь???" Нервный он очень, запуганный, не стал я его тревожить - пошел дальше. К наморднику он  с рождения привык, не то, что мы с хозяином.

А еще мне понравилось, что на весенние праздники хозяева никуда не уехали! Красота! Хозяин, конечно, вздыхает, они в этот раз, собрались ходит по Святому Якову. То же, мне, нашли развлечение! Я конечно не знаток в  подвигах святых, но думаю, что Якову не очень-то нравится, что по нему паломники, туда-сюда ходят. Но хозяина жалко, приуныл, весны не замечает!

И тогда я ему свой маршрут придумал. Сначала вокруг дома, потом мимо налоговой и старых немецких домишек, через пустырь и помойку, чем не Путь? Но он не проникся, говорит, просветления нету. Хотя как по мне - солнца на маршруте предостаточно! Если оно вообще есть.

Или вот взять хозяйку - тоже грустит. Ей бы расцвести как цветам на клумбе, весна ведь за окном! Так ведь нет! Я ей говорю, погоди, настанет время, возьмем палатку и в лес на три дня, а хотя б и на неделю! Но она все вздыхает - морюшко... И вот чего, скажите мне, эти женщины так воду любят? Везде ее стараются употребить, все намочить, прополоскать, налить, вымыть и самим в нее окунуться, по сто раз на дню! 

Нет, не прав был Дарвин, да и в Библии что-то напутали - женщина из воды появилась, вышла на свет божий из моря - не иначе! Не зря же она в воду, при первой возможности, залезть пытается! Да еще и других тащит, даже тех, кто прекрасно со своей шерстью языком справляется! Уррр.... Страшно подумать, что случится, если ее надолго этого морюшка лишить... Сначала, конечно, она все вокруг слезами зальет, а потом такой потоп с цунами устроит, что только самые проворные Адамы с обезьянами, на горе Арарат и уцелеют!

Карантин конечно полезен, только вот устали все очень. Радости мало. Хорошо, что я есть! Хозяйка говорит, что я самый большой источник карантинной радости.  Вот и вы, обнимите своего кота, почешите за ушком и угостите вкусняшкой. Он заберется к вам на коленки и споет свой лучший хит. И от этой простой музыки на сердце станет сразу веселее!


Рецензии