Частушки

На скамеечке сидел
Петя, пьяный слесарь.
«Я набрался… антител», – 
Распевал  повеса.
 
Плыли мимо облака – 
Тучные коровы.
Парень девке намекал,
Он, мол, бык готовый.

На пеньке зелёный мох,
А за ним полянка,
Я туда вожу тетёх
На любовь с гулянкой.

Сели бабы у реки – 
Им дивились раки:
«Юбки вширь и ноги вширь
Ох, заманчив ракурс!»

Под зелёною сосной
Вирусы резвятся.
Хорошо, что не со мной:
Я в завязке, братцы!

У высокого крыльца
Плиты из бетона.
Я спихнула молодца:
Мол, зайди с балкона.

Для особенных утех,
Зина из резины.
Но не смог – всю ночь пыхтел –
Снять с неё лосины.
 
Эх, если есть чекушечка,   
Да грудь, да две твои ноги, 
Держись, моя старушечка,
Сейчас забудем про долги.

Кое-что себе отбил,
Съезд был глав коммерции.
Я в чулане всех любил,
Манекен – в инерции.

Мне боязно признаться:
Мужчин боюсь – беда.
С моей ориентацией
Заблудишься всегда.            

На свидании сравнил
Светки грудь с Параскиной,
Лучше к Варьке бы сходил,
Той пинок – поласковей.
 
Дед Матвей пустился в пляс
За прибавку к пенсии:
Он теперь рекламу даст
О своей штукенции.


Рецензии
Остроумно весьма, кое-где, прямо скажем, пикантно, но - талантливо чертовски!

Золотаина Галина   13.01.2021 09:17     Заявить о нарушении