Мерзавец во пиру. Глава 36

Оля посмотрела на мужа покрасневшими
глазами. Ее пугали Лёнины мысли.

- Ты не знаешь, на что он способен, - тихо
заговорила она,- так просто подпускать его
к нашей семье, это безумие.

- Он - биологический отец, и с этим нельзя
не согласиться.

- Да, какое-то время. Его хватило на полгода
после рождения сына. Потом ему было не до
него. Гулял в свое удовольствие. Не ночевал
дома. Устал от семьи. Бабы пьяного его
доставляли утопии, когда самый сон. Я
находилась в стрессовом состоянии. Меня трясло.
И так, почти каждый день. Из месяца в месяц
это повторялось. На мои реплики он огрызался.
Разве это семья?! Я боялась за сына, что он
проснется и будет плакать. Как-то это случилось.
Юрка закричал на него. Ребенок его раздражал.
Ты понимаешь? Наконец, я не выдержала и
убежала к родителям. Неделю его не видела,
но он приехал. Не один, с сестрой. Анна
умоляла его простить. Юрка тоже, ползал на
коленях, кричал, что не может без нас.
Но ещё я поняла другое. Юрка не мог меня
простить только за то, что я его бросила, а
не он. Знаешь, это как нож по сердцу для
него. А я думала, что нужна ему с сыном.


Рецензии
да, есть и такие, как Юра...

спасибо, Еленочка!!! Жизненно всё!!!

с теплом души,

тепла, света и мира,

Ренсинк Татьяна   25.08.2021 15:29     Заявить о нарушении
Конечно, есть, Танюша!

Елена Серженко   26.08.2021 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.