Те, кто всегда со мной...

Ежи на плечах сидят,
Лисица в душе живет,
Два волка у ног лежат,
А к сердцу прижался кот...

Печальная стынь- судьба,
Недоброго сна черней
Морока, злая волшба-
Кормить любимых зверей.

Получат иглы-ножи
Останки  моих врагов
Согласны помочь ежи,
Охотно, без лишних слов...

- Довольно рыдать, сестра,-
Угрюмо промолвит волк,
- У жертвенного костра,
От совести будет толк?

Не верь, не проси, не плачь,
Спрячь жалость в седой ночи,
Поднимется пусть палач!
- Я слышу, мой брат...молчи...

- Я горе смахну хвостом,
Тихонько  шепнет лиса,
- Тебя научу потом
Из слёз творить чудеса...

Волшебным щитом- плащом
Взметнется свод голубой,
Зарница - стальным мечом...
Поверь - я всегда с тобой...

- А ты, что молчишь мой кот,
Неужто от сна устал?
Иль новое лихо ждёт?
Зачем так к сердцу припал?

Зелёный прищурен глаз...
- Ну что ты! Как спать могу?
Тебя Другую сейчас
Надёжно здесь берегу...

Здесь в яростной синеве
Осколки весенних луж,
Следы на сырой траве...
Здесь дочка жива и муж...

Несчастья - не навсегда,
Ты снова отыщешь Дом...
У теплого  очага
Обнимемся...и споём...


Рецензии
На моё восприятие очень горькое стихотворение, такое, что мороз по коже и слёзы не остановить. Дай Бог, чтобы поняла неправильно, только у меня после прочтения ощущение большой беды героини, неуемной сердечной боли, утраты невосполнимой. И если те персонажи стиха, которые всегда с героиней, делают её жизнь легче, то пусть живут рядом. Добрый кот — надеждой для души, и пусть он будет прав. Ни на кого не похоже Вы пишите, Валентина. Каждое Ваше стихотворение для меня — откровение.

Маргарита-Н Филатова   20.08.2020 17:45     Заявить о нарушении
К сожалению, правильно поняли. У человека была семья, а теперь ее нет, только боль и надежда когда-нибудь еще с ними встретиться...Спасибо, Маргарита!

Валентина Пескова   20.08.2020 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.