ВМЕСте чтоб пройтИ путИ - НЕ далА б тебе уйтИ

НЕ далА б тебе уйтИ - ВМЕСте чтоб путИ пройтИ
               
                Я с тобОю встрЕтиласю -
                средь Тянь-ШАНЬских ГОР:
                встрЕтиласю - приВЕТилась -
                КОНчен разговОР...

                ОН же неприкАянный -
                ОН же - как изГОй!
                РОТ - свинцОм заПАянный 
                средь Тянь-ШАНЬских ГОР:

                РОТ - с винцОм - заПАянный -
                СЛОВа ж не связАть...
                ЯВно ж - неприкАянный -
                НЕчего сказАть....

                Да ж меня влечЁт к неМУ  -
                ЗНАю ж - почеМУ
                на плечАх немЁт суМУ -
                НЕ ПОД ВЛАСТЬ уМУ


                ЗАМысел простОй
                (ИЗ меНЯ ж ... течЁт...):
                Я ж суМЫ поЛЕГче той -
                меНЯ ж унесЁт!
               
                унесЁт! невесть куДА -
                В ДЕБРи ГРОЗных ГОР!
                Я ж = гирСУТ - совски хуДА -
                МЫСЛю я - как ВОР...

                И ж уВЁЛ, уНЁС менЯ -
                В ДЕБРи ГРОЗных ГОР!
                ШЕСТЬ детЕй родИла я - 
                ДИВная семьЯ!

                ВЕРЬтеи ж - провмдЕнию -
                шепоткУ СудьбЫ:
                СТОит даже ГЕНию -
                ЗДЕСь поСЛУШным БЫТЬ
                .........

Эту встречу в скОром поезде,
Наш короткий разговор:
Не могу - скажУ по СОвесте -
позабыть я до сих пор!
Не могу - скажУ - без сОвести -
позабыть я до сих пор!

Если б знать - что так получится -
 не далА б тебе уйти:
Я ж твоЯ наВЕК - попутчица -
ДЕНБ и нОЧЬ вдвоЁм идтИ!
Я ж твоЯ наВЕК - попутчица -
ВМЕСТе ВСЕ путИ пройтИ!

ТЫ глядел на ВЫступ боузки мек,
чуть дрожАл - осИнки ЛИСТ:
МЫ ж былИ настОлько блИзкие -
мне казАлось - мы слилИсь!
МЫ ж былИ тогда так блИзкие -
мне казАлось - мы слилИсь!

О любви не говорили мы -
ТЫ не САМ, я не однА
Хоть вина совсем не пИли мы -
МЫ пьянЕли без винА!
Хоть вина с тобой не пИли мы -
Были пьяны без винА!

Если б знать - что ТАК получится -
не далА б тебе уйти:
Я ж твоЯ наВЕК - попутчица -
ДЕНЬ и нОЧЬ вдвоЁм идтИ!
Я ж твоЯ наВЕК - попутчица -
ВМЕСТе ВСЕ путИ пройтИ!

Только жаль - что в этой пОвесте -
НАМ одной странИчки нет:
Я хотЕла в этом поезде -
Ехать много-много лет!
Я хоЧУ с тобОй в эом поезде -
ВМЕСТе Ехать СОТни лет!

ТЫ проЧТИ, СПОЙ Эту ПЕСенку,
отзрвИсь, ДАЙ МНЕ отвЕт:
и проЕдем дальше ВМЕСТе путь -
ВМЕСТе ЖИТЬ на склОне ЛЕТ!
и проЕдем дальше ВМЕСТе путь -
ВМЕСТе ЖИТЬ на склОне ЛЕТ!

Если б знать - что так получится -
не далА б тебе уйти:
Я ж твоЯ наВЕК - попутчица -
ДЕНЬ и нОЧЬ вдвоЁм идтИ!
Я ж твоЯ наВЕК - попутчица -
ВМЕСТе ВСЕ путИ пройтИ!

Если б знать - что так получится -
не далА б тебе уйти:
Я ж твоЯ наВЕК - попутчица -
ВМЕСТе ВСЕ путИ пройтИ!
ГДЕ ж ты ДЕЛся - мил попутчик сам? -
РазошлИсь у нас путИ...

            ***

Если б знать что ТАК получится -
   далА б тебе уйтИ - ВМЕСте чтоб путИ пройтИ!
Я ТЕБЕ наВЕК п***
опутчица ВМЕСте ВСЕ путИ пройтИ!
(ПодроЖАНия - БЕЗ подоРЖАНия: "Попутчица" - наоборОт!)

я     ..............................

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -

   ВИК: ДонЭцьк: 27 лыпня июля 2016...26.05. 2020-го -
    для НАС - укрАины - ВЖЕ СЬОМий РIК = седьМОй ГОД -
               ВСЭ ШЭ бойовОго й больйовОго...


Рецензии