Поздняя осень

Так мне нравится, когда поздняя осень
Когда в воздухе чувствую жизнь!
Когда лёгкие не напрягаю,
А вокруг меня течет жизнь.

И я чувствую в это мгновенье,
Что меня окружает любовь..
Подсознание, как кинолента,
Воспроизводит всё вновь.

Ощущаю, как будто, свободу
И одновременно судьбу.
Я вспоминаю все годы
И резко бросаюсь во мглу.

Меланхолична сейчас,
Через секунду психоз.
Позже порадую глаз,
Стоит продолжить гипноз.

Вот и опал первый лист.
Пусть это будет мой грех.
Скоро услышу молись,
Ведь тебя жаждет успех.

Я тут совсем не одна:
Все они позади
Верю я, что навсегда
Будут читать мне стихи.

Позже, я скрою печаль
И опущу вниз глаза.
Может не посмотрю вдаль
И перестану мечтать.

Жизнь - она скоротечна,
И от неё не спастись.
Я умоляю всем сердцем -
В ноги ей поклонись.

Пусть будет тяжко и худо,
Но буду сильной всегда.
Будет надежда на чудо -
Я попрошу навсегда.


Рецензии