C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Старшая сестра. глава 19. Любовь. заключительная

- Выполню любое твоё желание, вот прямо сейчас. Проси, что хочешь, - Андрюшка улыбался, но я хорошо видела его нетерпение. Мне хотелось много чего, но главным сейчас было другое.

- К тебе на ручки хочется. Давно уже, - я прижалась как можно ближе к любимому человеку, с удовольствием ощущая его страстное желание. 

- Давно уже хочу тебя... взять на ручки. Любимая девочка, - поцелуи начались, едва я оказалась на руках Андрея. Они не прекращались. Они были бесконечны, как Вселенная. И  любимый человек был таким же.  Огромным, как Вселенная. И очень сильным. 

Всё происходило, словно мелькание узоров калейдоскопа в замедленной съёмке. Андрей нетерпеливо раздевал меня, и я прижималась к его стройному мускулистому телу, крепко держась за него руками. Он очень нежен, а его ласки и страсть не знали границ. Мне хорошо, мне впервые так хорошо, что почти невыносимо ощущать подобное наслаждение. Андрюшка вновь притянул меня к себе, и я услышала его смех. Спрятавшись где-то на его груди, вновь почувствовала бесконечные поцелуи и прикосновения любимого мужчины. 

Чуть позже он спокойно лежал на спине, а я уселась на его бёдра верхом. 

- Наездница? - засмеялся Андрей,  - тебе так хорошо? Удобно? 

- Очень хорошо и очень удобно, - ответила почти серьёзно и слегка наклонилась к нему. 

- Знаешь, Таня, у меня такое впечатление - наконец-то чувствую себя живым. Спасибо только тебе, моя сладкая девочка. 

- А я почувствовала... - маленькая заминка, но Андрюшка смотрел таким любящим взглядом, что удалось побороть смущение и закончить мысль, - ты являешься частью меня. По крайней мере, одна твоя часть является частью меня. 

- Знаю, о чём сейчас думаешь. Танечка, ты - единственная женщина в мире, которую я люблю. И буду любить до своих последних дней. 

Мне не понравилось выражение «последние дни». Что-то внутри тревожно заныло, но я быстро подавила все сомнения. Всё будет хорошо. Не может не быть. Я несколько раз осторожно поцеловала Андрюшку, и он, приподнявшись на локтях, произнёс с весёлой улыбкой:
-  Что такое? Совсем недавно Танечка посмелее была. 

- Андрюш... - я чуть замялась, поглаживая руками этого огромного котёнка, любимого до невозможности и самого нежного, - всё будет так, как ты сказал? 

- Танечка, опять в чём-то сомневаешься? - Андрей уселся рядом и перетащил меня к себе на колени, - что именно беспокоит? 

Он гладил руками моё лицо и плечи, целовал грудь, его руки постепенно передвигались всё ниже по моему телу, и это было невыносимо приятно. И хотелось продолжения. Андрюшке я так и ничего не ответила, просто нечего было сказать. После всего, что произошло, какие-то смутные предчувствия казались глуповатыми. Я откинулась на подушки, увлекая Андрея, и он с удовольствием последовал за мной. И вновь поцелуи. Бесконечная Вселенная Любви. Неописуемой силы блаженство. Неожиданно Андрей резко приподнялся на локтях.

- Тихо, - услышала я и привстала, но тут же оказалась на подушках, а свободная ладонь Андрея плотно прижалась к моим губам. 

Я не понимала, что происходит. «Десантник должен различать шёпот на расстоянии шести метров» - информация всплыла неожиданно. Немало прочитала о парнях в голубых беретах и об их элитных войсках. Осторожный щелчок открывающегося замка и шаги услышала отчётливо и попыталась поднять хотя бы голову, лежать спокойно не могла. Андрей подобрался, как дикий зверь перед прыжком, но удержать меня одной рукой не получилось. Я ловко вывернулась из-под его локтя.

Происходящее вновь напомнило мелькание узоров калейдоскопа. Только на этот раз всё происходило одновременно и очень быстро. Высокий мужчина в дверном проёме. И пистолет, который «смотрел» на нас. На меня и Андрюшку. Но мне уже всё понятно. С криком «Нет!» попыталась закрыть собой Андрея, но он меня опередил. Доля секунды, и я лежу на спине, Андрей сверху. «Нет! Папа, нет!» - изо всех сил крикнула я и услышала выстрел. Андрей как-то странно обмяк на мне, или это показалось? Неожиданно звуки стали всё тише, я почувствовала, как тяжелеют мои веки. Спать... Андрюшка, хочу спать...

Гулкие голоса зазвучали, как из бочки, и становились всё громче. В нос ударил резкий запах, я оттолкнула мужскую руку с кусочком ваты и открыла глаза. 

- Таня, дочка, ты в порядке? - отец встревоженно склонился надо мной. 

- Андрей! Где Андрей? Ты убил его? - закричала я, окончательно приходя в себя от нашатырного спирта.
 
- Танечка, всё хорошо, - вошедший Андрей поднёс к моим губам бокал с какой-то жидкостью, - выпей, легче станет. 

- Это успокоительное? - спросила я, всё ещё чувствуя лёгкое головокружение. 

- Владимир Иванович посоветовал дать немного коньяку. Ты ненадолго потеряла сознание, -  Андрей присел рядом, но я перебралась на его колени и крепко обняла его за шею.

- Что произошло? - я посмотрела на отца, - зачем стрелял? Откуда у тебя пистолет? Как ты попал в дом? 

- Дочка, не волнуйся. Снова столько вопросов. В тебе пропал настоящий следователь, - отец улыбнулся слегка виновато, - пистолет травматический, заряжен холостыми. Ключи взял с вешалки в тот день, когда приехал сюда за тобой. Интуитивно; хотел хорошенько осмотреть дом, подумать. Тоже иногда не понимал до конца смерть Яночки. После того, как ты сказала о разрыве с Андреем, поехал сюда немедленно. Ты была убита горем, и я понял - в доме что-то произошло и с тобой. Увидел ноутбук Яночки, всё прочитал, что-то осталось непонятным. На следующий день уточнил, когда Андрей возвращается. Ты сказала, что останешься дома. 

- Владимир Иванович решил, что заставит меня во всём признаться при помощи пистолета, - сказал Андрей, - он думал, что я один здесь, приехал разобраться.

- Прости меня, дочка. Прошу прощения у вас обоих, я такой дурень... но каков Андрей! Он закрыл тебя от предполагаемой пули. 

- Сначала это хотела сделать я, - мне захотелось восстановить некоторую справедливость. - Не сразу тебя узнала, папа. 

- Наша маленькая героиня, - улыбнулся отец, - и, знаешь, дочка, очень рад, что познакомился с твоим женихом, пусть и при таких обстоятельствах. 

- Я почти два дня ничего не ел, - неожиданно произнёс Андрей, и мы засмеялись. Но на кухню меня не пустили. 

- Пока поговорите, отдохните, пойду приготовлю что-нибудь, на скорую руку. Если Андрей не против. 

- Папа, а ты точно сумеешь? - спросила я озабоченно. Мне стало нестерпимо жаль голодного Андрюшку, хотя он и выглядел счастливым. 

- Давно уже всё умею, - отец исчез в проёме двери, а я не нашла ничего лучше, как приникнуть к Андрею долгим поцелуем. И сидеть на его коленях было для меня лучшим в эти минуты. 

За ужином мы общались легко и весело, я постоянно над чем-то смеялась, очень надеясь, что в этот раз не сработает дурацкая примета: смех без причины может означать и скорые слёзы. А ведь бабушкино гадание сбывалось в точности, неожиданно вспомнилось мне. Но каждый раз в конце оставалось одно - большая дорога. Она будет светлой и счастливой. Задумавшись, не поняла, отчего засмеялись мои дорогие мужчины. 

- Танечка, я только что просил твоей руки. Владимир Иванович не против, - Андрей надел мне на палец красивое колечко. - После ЗАГСа тебя ждёт сюрприз. 

- Уже хватит сюрпризов, - не согласилась я, - говори сейчас!

Оказалось, что Андрей договорился с конно-спортивным клубом, почти таким же, как в Чите, где проходила свадьба моей Светки. И мы будем несколько дней там отдыхать, развлекаться и кататься на лошадях! 

- И верхом тоже. Не боишься? - пошутил Андрей. Я прижалась к нему и ответила, что с ним ничего не боюсь. Отец посматривал на нас и улыбался.

- Андрей, в ЗАГСе вы будете одни. Ты прав, да и ситуация у нас  необычная. И не до веселья пока что. Но подумал ... а на венчании нам можно будет присутствовать? Родителям. Как считаешь? Моя дочка выходит замуж, и очень хочется её проводить, чтобы всё было, как положено. 

Отец со всеми вопросами обращался исключительно к Андрюшке, который делал вид, что советуется со мной, и мне это казалось смешным. Наконец все организационные вопросы решились, и отец собрался домой. Я вышла проводить его до машины. 

- Держись, дочка. Замужем быть, это очень ответственно и серьёзно. Но ты справишься, - отец потрепал меня за косу, - очень рад, Таня. И Андрей понравился. Он настоящий. Маме сегодня же обо всём расскажу, а вы к родителям Андрея езжайте, к его дочке. 

- Ангелиночка теперь и моя дочка тоже, - возразила отцу, и он поспешно признал, что просто оговорился. 

Самый счастливый день в моей жизни наконец-то настал: я вышла замуж за Андрюшку. После венчания мы простились с родителями и сразу уехали на отдых. Андрей не стал долго ждать, он просто подхватил меня на руки и отнёс в машину, не слушая никого. Мне и самой хотелось уединения. То и дело любовалась обручальным колечком и с удовольствием посматривала на правую руку мужа. Он замечал мои взгляды и улыбался. Счастье прочно вселялось в нашу семью, но я понимала, что впереди также  много трудностей, которые мы пройдём вместе, рука об руку. 

- Знаешь, Таня, я себя чувствую, наконец-то...

- Живым? - рассмеялась, перебив Андрюшку.

- Это чуть позже, - он сжал мою руку, и мне нестерпимо захотелось его обнять и поцеловать. Но он вёл машину, и я только осторожно прижалась к его плечу, а он в ответ поправил украшение на моих волосах. 

- Почувствовал себя настоящим. Каким должен быть, но это у меня долго не получалось. Только с тобой, понимаешь?

Я понимала. Об этом много читала, иногда слышала подобное от бабушки, которая не изучала современных статей и модных журналов, но у неё был свой опыт жены и женщины. Она часто рассказывала, как вести себя с мужчинами, внушала, что женщина должна уметь всё. Но при этом оставаться милой, нежной и слабой. Я верила бабушке больше, чем кому-либо, а вот Яна, скорее всего, нет. Она выстроила свой собственный мир и промелькнула в нём яркой кометой. Моя старшая сестра... Стало чуточку грустно, но Андрей как будто уловил мои мысли.

- Таня, мне хорошо могло быть только с тобой. Всё остальное не имеет значения. Всё, что было до тебя, не интересно. Не стану копаться  в своём прошлом, да и Яну пора оставить в покое. Надо поставить точку. Она смогла скрыть имя того, кого любила. Ей хотелось быть яркой, красивой, сильной, умной женщиной. Такой и была. Теперь простил ей всё, даже измену... - Андрей движением руки попросил меня промолчать, хотя мне хотелось возразить. Неужели Яна могла так поступить?

- Потому что у меня уже появилась ты, пусть сначала и в мечтах. Но я всегда верил, что у нас всё сбудется. И однажды эта маленькая девочка скажет мне, что любит, и станет моей. 

Андрей говорил что-то ещё, теперь уже о нашем отдыхе, о приближавшейся сессии, об Ангелиночке и моём отце, который ему очень понравился. Я соглашалась и вспомнила, что моя лучшая подруга ждёт обстоятельного рассказа, как всё случилось у нас с Андрюшкой; она рада безумно за меня. Конечно, рада, ей ли не знать, как много раз я умирала от любви к мужу моей сестры, считая эти чувства преступными, а своё положение безнадёжным. Всё изменилось, и я сама в первую очередь. От свадьбы Светы до моей прошло полгода, всего ничего, а сколько я узнала. Яна! Действительно, комета; сгорела быстро - красивая, умная, талантливая женщина. И любящая. Любовь делала её несчастной или всё было наоборот? Судить не мне. Эту тайну Яна навсегда унесла с собой в могилу. 

- Хорошо, Танечка? - уточнил Андрей, - так рад, что ты не против. В августе у меня всегда отпуск. Это у нас традиция, мы не лезем в фонтаны. Мы прыгаем с парашютом, потому что не можем без неба. Ты меня понимаешь. 

Я молча кивнула счастливому мужу, ужасаясь предстоящим событиям. Андрей навсегда останется десантником, и мне нужно с этим смириться. 

- Покажу тебе небо, и ты полюбишь его, - убеждённо произнёс Андрей, ловко заезжая на парковку. - скоро полетим куда-нибудь отдыхать.

- А какое оно? Никогда не летала на самолётах и не видела близко небо, - спросила я, прижимаясь к мужу, - какое оно?

- Оно такое, огромное. И прекрасное. Как наша с тобой любовь. 
 
                 2020 год


Продолжение здесь

http://proza.ru/2020/07/16/596


«Старшая сестра» часть 2. «Лучшая подруга».


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
БРАВО! Повесть удалась на славу. Столько поворотов в Вашем сюжете, что с замиранием ждёшь следующую главу, гадая, как там героиня с её расследованием. Хорошо, что всё оказалось больше надуманным, кажущимся. Всё наладилось у герое.
Приход отца поразил, классно ввели его приход в дом Андрея. Неожиданно.
Поздравляю Вас и спасибо за этот великолепный труд!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.02.2024 12:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Бесконечно Благодарю за такую высокую оценку повести. Повторю, прочитали когда первые авторы то повесть, то мне написали, что всё равно тайну смерти Яны стоит раскрыть. И вторая часть, заслуга в том числе авторов Лиды Мнацакановой и, к сожалению ушедшей от нас, Лиды Сидоровой. Они помогли мне собраться с мыслями, с духом, и таким образом родилась вторая часть; приступая к её написанию, я была далека от тех подробностей, которые Вы увидите на протяжении повести, потому что приходилось писать практически экспромтом, но в то же время сделала для себя массу открытий, работая над текстом. Перечитываю всегда за читателями, обязательно исправляю ошибки, даже стиль. Это у меня всегда, идти за читателем. Хотелось бы, чтобы так делали все авторы
Впрочем, каждому своё.
С уважением и благодарностью

Мирослава Завьялова   06.02.2024 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.