Вы стараетесь уходить от конфликтов?

Никогда не являлась человеком, который боится конфликтных ситуаций, но и не являюсь тем, кто их сознательно разжигает, хотя меня и пыталась неоднократно убедить в обратном. Мне и так хорошо живется, чтобы еще что-то кому-то доказать. Мне необязательно провоцировать других на конфликты. В общем, я их не избегаю. Если на меня наезжают, то всегда отвечаю, хотя нет, скорее не так - разъясняю свою позицию или если разговор перерастает в откровенный конфликт, то могу долго и терпеливо спокойно реагировать на чьи-то выпады с толикой сарказма и иронии, но если та сторона начинает переходить на личности и пытается меня как-то задеть или унизить, то начинаю разговаривать с оппонентом на его языке, потому что по моим наблюдениям вежливого обращения такие люди просто не понимает и приходится ставить человека на место. Если же конфликт ни к чему не приводит и люди глухи к фактам и каким-то доводам, то тогда сворачиваюсь и что называется откланиваюсь и ухожу в игнор, потому что наскучивает мне это и как правило у других заедает пластинка, и придумать что-то новое такие просто не способны и не слышат того, что им прямым текстом говорят. Непробиваемые люди в конфликтах меня утомляют и быстро наскучивают. Но могу сказать, что конфликтовать со мной бесполезно - унижу и задавлю морально, но удовлетворение от того, что удалось задеть нарвавшегося на негатив человека испытаю точно. Как говорится троллинг дело тонкое и если люди сами нарываются, то почему бы собственно и нет? Троллить чью-то тупость иногда бывает крайне забавно, к тому же в конфликтных ситуациях человек склонен обнажать свое истинное лицо, а это всегда приятно - обличить перед другими чьи-то пороки и чью-то двуличную натуру. Так что нет, я не стараюсь уходить от конфликтов. Пожалуй, на этом и закончу.

"Письма одной души..." Инна Новикова, май 2020;


Рецензии