***

"Ты слышишь треск?" -
Это от печки.
Я до сих пор его люблю!
А запах свеженьких дровишек
Так греет сердце поутру.
И век другой пусть на дворе,
Но я так выросла и так хочу..
Чтоб в моей жизни лишь трещала печка,
А не душа насквозь, по шву..
Я помню томным вечерком, сидишь,
А в руке тлеет сигарета.
И с гласом внутренним ты говоришь -
В груди отзывчивое эхо.
И ты сидишь, так хорошо..
Отнюдь ничто тебе не нужно!
Ты знаешь про себя одно:
Что мама есть, она здорова.
А если папа, так вообще!
Везучий самый в этом мире!
И ты старайся, береги,
Чтоб были рады, что родили!
Потом, когда тебя побьет
Судьба невидимою плетью.
Тогда эти слова поймешь,
Но ничто боле не подменишь..
Цени сейчас и наслаждайся!
Счастливей тебя в мире нету,
Тебе серьезно заверяю,
Что сего лучше в мире нету!
Я помню домик, внутри печка.
Спокойный, тихонький уют.
Так хорошо и горит свечка,
Такой родной-родной приют.


Рецензии