Little story о Вдохновении

 

10 лет назад я переехала жить в Париж, в  16 округ - чистый  и спокойный.

Париж не сразу становится для меня домом, моей Большой Любовью  и сплошным Вдохновением. Лишь спустя год, после прохождения практики в одной из компаний,  я по-настоящему и навсегда влюблюсь в него, как в человека, очень преданно и сильно и он ответит мне взаимностью, так поэтически раскрываясь в моих многих презентациях, первых фотографиях и маленьких историях.

Я начала поднимать голову, замечать балконы и лепнину, заглядывать в таинственные подъезды и искать винтовую лестницу, и по-настоящему любить каждую трещинку, каждую морщинку и седые волосы мудрого философа и художника…

В тихом  и многолюдном Париже, суете и в громкой музыке моё сердце всегда было спокойно.

И только «ковидная» картина, которую я увидела впервые за всё это «невыносимое» время заставила, стучать моё сердце… Мне было очень плохо в тот день. На следующий день по возвращении домой с работы  я увидела новое зеркало на полу в моей комнате. И стало хорошо. А на утро появился букет моих любимых ирисов. Мне снова стало хорошо…

Главное, что я  сегодня чувствую блаженство от того, что однажды следовала за своей самой смелой мечтой, и это превращается в послевкусие триумфа... Такое состояние пережили или переживают те, кто боролся и преодолел свои страхи и сомнения. Это очень сильное чувство, сильный адреналин – перешагнуть  через то, чего ты так боишься, и обнаружить, что оно того стоило. Пусть эти слова будут знАком, для тех,  кто боится сделать шаг и изменить свою жизнь...

 Моя Любовь к Парижу, как к человеку, сделала меня участницей, какого-то квеста, где ещё сотни лет назад нам  оставили важные подсказки, коды, все ответы...
И я складываю их в сердечные трещины и поэтому мне становится хорошо, и это укрепляет мою веру, что если эта моя большая Любовь закончится, то моё сердце не остановится…И у меня будет другая Любовь, я в этом уверена, так как во мне нет гена фатализма.


 - И  музыкальное  путешествие по Парижу
вместе с моей любмой ZAZ – «Sous le ciel de Paris»…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.