Несуразные чудеса

 Однажды моя соседка Фира достала из носа живую обезьяну. Она сделала это в общественном месте, поэтому все сразу же повернули к ней головы. Обезьяна начала скакать по общественному месту, а Фира снова засунула в нос пальцы. Все кругом ахнули, потому что испугались, что Фира опять кого-нибудь достанет из носа. Обезьяна, тем временем, подпрыгнула в самый потолок и зацепилась хвостом за люстру. Люстра, точно ожила - так дёрнулась, что сбросила обезьяну. Обезьяна полетела вниз и убилась насмерть. А по общественному месту уже пошёл слух, что Фираэль Алксадаровна достала из носа живую обезьяну, а сейчас достаёт что то ещё. Об этом узнал Грушик Осмолевич и тут же оказался рядом с Фирой.
- Ну и всё вы врёте! - сказал Грушик Осмолевич окружающим, - Никакой живой обезьяны никто из носа не доставал!
Ему попытались возразить, но Грушик был непреклонен.
- Я только даром потерял время. Мертвая обезьяна мне не интересна. Мертвую обезьяну любой может достать из носа. А я хотел увидеть живую обезьяну!
- Но она подпрыгнула, упала и убилась, - продолжили возражать Грушику Осмолевичу.
- Это уже какие то несуразные домыслы! Я хотел увидеть живую обезьяну, которую Фираэль Алксадаровна достала из носа!
После этих слов Грушик Осмолевич упал на пол рядом с мёртвой обезьяной и стал битьсяв конвульсиях. С ним случился эпилептический приступ.  Все стали расходиться по своим углам. А Фира по прежнему продолжала кого то выковыривать из собственного носа. Грушик Осмолевич так бился в конвульсиях, что сломал себе основание черепа. Изо рта Грушика пошла морская пена и в ней заметно кто то бултыхался. Мимо проходил человек по имени Бербей. Он увидел мёртвую обезьяну, Грушика в эпилептическом припадке и Фиру, которая так и не смогла никого больше вытащить из собственного носа. Бербей стал приглядываться к морской пене и сообщил, что видит там ламантина. А может быть даже нарвала. Окружающие вновь покинули свои углы и стали окружать Бербея, Грушика и Фиру. Но в этот момент Грушик проглотил свою пену вместе с нарвалом или ламантином, перестал бится в конвульсиях. А Фира достала наконец из носа какой то проволочный тюльпан. Окружающие почему то зажали носы и стали исчезать. Вскоре общественное место опустело. Человек по имени Бербей вызвал "скорую помощь" для Грушика и звериную труповозку для обезьяны. Фира продолжала кого то искать в своем носу, но когда Грушика и труп обезьяны увезли, то её тоже попросили покинуть общественное место.
  Брат Грушика Осмолевича - Бибик Осмолевич решил отомстить Фире за то,что Грушик так сильно ушибся. Бибик пошёл в лес, увидел там обезьяну и огрел её обрезком водопроводной трубы. Обезьяна заорала и тут же издохла. Бибик схватил её и побежал туда, где находилась Фира. Бибик сбил Фиру с ног подножкой и стал засовывть ей в нос мёртвую обезьяну. Фира стала орать, а Бибик продолжать запихивать ей в нос мёртвую обезьяну. Это длилось минут всемь, а потом обезьяна вдруг ожила и ... КАК ПРЫГНУЛА!
   Что же было дальше? А вот этого я так и не узнал. Потому что данную историю рассказал мне сам Грушик Осмолевич, как только вышел из эпилептической больницы. Ему склеили основание черепа, при этом выглядел он очень хорошо и даже спортивно. Но когда в своем рассказе Грушик дошёл до момента, где обезьяна ожила и прыгнула, с ним вновь случился самый настоящий припадок. К нашему столику стали сбегаться окружающие и официантка с барменом. И все они увидели морскую пену, волны и даже двух ламантинов с носатым нарвалом. А я отошёл в сторону и стал набирать номер "скорой помощи".
   В данную минуту Грушик чувствует себя хорошо, но пока находиться в больнице. И успел мне передать, что ему больше не интересны ни мертвые, ни живые обезьяны, которых кто то может достать из носа. А я сообщил, что мне не интересны ламантины и нарвалы, пусть даже очень толстые и с длинными носами...
  И морская вода мне тоже по вкусу не подходит!


Рецензии