Ведическая традиция и русская йога
В ведической традиции принято причину и следствие называть отцом и сыном(дочерью), а сопутствующие друг другу феномены - супругами.
Так, например супругами были Шива и Ума, Агни и Ганга. Они были Божественными сущностями, освещавшими своими подвигами все Три мира.
И кто такие Шива и Агни известно более менее всем: Верховное Божество - Господь Шива, разрушитель Невежества и прочее, прочее, прочее; и "пожиратель" жертвенных подношений Агни, сам являющимся Божеством, единственный, кого никогда не касаются проклятия. О нем приходит на ум русская поговорка: что сгорит, то не сгниет. Намекающая на то, что лучше быстро расстаться (придать огню), чем медленно терять (оставить на гниение). Но я не об этом сейчас.
Так вот, их жены: Ума и Ганга. Кто они? Ума - великая аскетка, в силе аскезы с ней сравним разве что сам Господь Шива. Ганга - "река" текущая в трех мирах, своенравная, сама выбирающая собственное направление. По силе им не было равных и сила их была сопоставима разве что только друг с другом, в данном случае - подруги с подругой или точнее - сестры с сестрой.
Вот мы и подобрались к кульминации повествования. Ума и Ганга были сестрами, женами Высших Божеств, самими Высшими Божествами. Но как и все, они были чьими- то детьми, следствиями какой-то причины. Кто же был их родитель? А родителем их был повелитель Гор, Металлов и Рудников - Царь Химаватта, что в переводе означает Холодный Ветер.
Вот вам и связь Холода с Божественными силами, описанная в ведической литературе, в частности в Рамаяне.
Прочтя, умойтесь холодной водой, приобщитесь к Русской Йоге и Божественным силам Ведической традиции.
Свидетельство о публикации №220052601478