Лохотрон

    Получаю вчера на официальном бланке со всеми атрибутами и флагами на электронную почту письмо от соц.защиты города.

    Заявка номер такая-то выполнена. Вам начислена сумма в размере 182700 рублей. Перейдите в личный кабинет (как-то меня это насторожило). Перешла. Страничка разделена на три части: слева много-много документов в нечитаемом виде. Внизу приписка - документы получите вместе с получением денег. В серединке: сумма готова к выплате, введите номер вашей карты или эл.кошелька, окошечко для ввода. Справа: выплаты производятся и перечень за что.

    Посмеялась, как здорово, государство тааакие суммы выделяет на соц.нужды.
Распечатала я это письмишко и пошла... В соц.службу.
Сказать, что напугала женщину, которой показала это письмо, значит ничего не сказать:).

    Она его читала, смотрела, мотала головой, потом вынесла вердикт:

- Это не мы, это пенсионный фонд.

- Как же пенсионный, когда написано соц.защита? Про пенсионный выплаты всего одна строчка, а льгот смотрите сколько!

- Женщина, я не знаю, сходите в кабинет №..., там Вам подскажут.

Пошла. Здесь мне тетка попалась "битая".

- Добрый день, письмецо вот получила. Глаза на лоб вылезли. Счастье-то какое привалило. И не ждала вовсе. Благодетельница, деньги-то, когда забрать можно, на карточку не хочу. Наличку получить можно, сразу, всю сумму.

Она на меня посмотрела, сначала недоуменно, потом взяла бланк, прочитала, фыркнула и включилась в игру.

- Ой, а мы такого не посылали.

- Да как же? А я-то планов настроила.

- Да я б тоже от такой суммы не отказалась, моя б воля - всем бы раздавала. А Вы по телефону позвоните, там же телефончик написан.

- Спасибо, я видела, но давайте лучше с Вашего, а то и последние копейки спишут. - посмеялись мы с ней и распрощались.

    Пришла домой, дочка звонит, рассказала, какая сумма проплыла мимо. Она у меня "хакер" продвинутый. Слышу зашуршала кнопками.

- Мам, о у тебя, наверное, спонсор появился из казахских знакомых. Телефончик принадлежит страховой фирме из Астаны.
 
Так что, друзья Аягузцы, колитесь, кто проспонсировать хотел? Знаю-знаю, что никто. Сегодня утром залезла в закладочки на сумму полюбоваться, а там...

ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ВЫ БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ НА ДАННЫЙ САЙТ,
ТАК КАК ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ВЫБРАНА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРИЗОВОЙ АКЦИИ международная акция

    Почитала восторженные ответы - все выигрывают!!! Да не рубли, а сплошные доллары.

    Вот и думаю, что же завтра в письмице-то появится, может сразу виза и все документы на проживание где-нибудь на экзотических островах? Тогда точно не откажусь.


Рецензии