Пусть ему повезёт!

«Когда мне повезёт…» -  новый сборник стихов  талантливого  ставропольского поэта Евгения Яковлева. Ранее, в 2015 году в городе Ставрополе был издан  сборник стихов и рассказов «Заповедная душа».
Яковлев Евгений соавтор  книг «Без маски», « Забавные приключения Маринки и её друзей», «Космический сон», «Разные судьбы»,  «Узоры моей судьбы», «Четвёртое измерение», «Идеалы прошлого» и многих других коллективных сборниках.
Евгений Викторович очень любит природу, часто путешествует пешком и на велосипеде. Имеет   особо-индивидуальный взгляд на мир и отражает его в своих произведения.  Стихи его музыкальны и их можно  петь под гитару и в одиночестве и в хорошей компании. Родился Евгений Яковлев в городе Тахта-Базар в семье геолога. Образование получил в городе Пензе. Окончил училище по специальности теле-радиомеханик и Университет марксизма-ленинизма, отделение внешней политики. Активно участвует в работе литературно-творческого объединения «Лабиринт» Ставропольского края.  Выступает в школах и библиотеках. Имеет диплома, грамоты и благодарственные письма. Получил медаль на международном конкурсе в Германии «Её величество книга».Название сборнику Евгения Яковлева дало его стихотворения "Пусть мне повезёт".Считаю правильным, дать вазможность вам, дорогие читатели, его прочитать:
 Когда мне повезёт,
Отпуск выпросить малый-
Еду в горы в поход
Штурмовать перевалы
И опять к облакам
Где орлы лишь летают
К догоревшим кострам
К неразгаданным тайнам
К прошлогодним снегам,
Будто что-то оставил
Иду в горы как в храм
Там не лгут, не лукавят
Я молюсь ледникам
Чтоб не сыпались камни
На скалу поднимусь-
Горы взглядом окину-
Я назад не хочу,
Вниз идти, на равнину!!!
Евгений Викторович имеет много друзей которые от души желают ему творческих успехов.
 И пусть ему повезёт!


Рецензии