Еще раз о рекламе

    ЧАСТЬ 1


    Решила я тут  полечить свой диабет. Знаю, что не лечится. Да чем черт не шутит, а вдруг...

    Смотрю, на страничке реклама появилась соответственная. А цена!!! Песня да и только - большой пузырек, которого хватает на месяц, всего-то 147 рублей 00 копеек. А отзывы!!! Всё, думаю, пропью таблеточки и через месяц начну скакать, как та коза, по горным массивам.

    Залезла в интернет, я дама не очень-то доверчивая. Нашла несколько страниц с отзывами - все, прямо, через месяц здоровы стали, все на несколько десятков лет помолодели, холестерин исчез, килограммы растаяли, главное сахар у всех 5,5 и не поднимается. Долго я читала отзывы, долго боролась с сомнениями, но... Все решила реклама, где чудо-лекарство обещали вообще за 1 руПь.

    Написала заявку, хочу, мол, из бабки в девушку. Дайте чудо-лекарство и побольше, побольше.

    Звонок не заставил себя долго ждать. Приятный девичий голосок пообещал, что со мной свяжутся буквально в течении часа, поинтересовался, смогу ли я уделить врачу, да не просто врачу, а профессору, несколько минут моего драгоценного времени и не буду ли я так любезна ответить на ряд вопросов. Естественно, я сказала - да.

    Где-то через час раздался звонок.

- Добрый день, имя рек, я профессор Московского института эндокринологии. Буду Вам признателен, если Вы ответите на мои вопросы.

    И началась игра под названием "пинг-понг". Надо вам сказать, что "профессор" неплохо разбирается в болячке  "сахарная болезнь". Наобещал он мне много. Рассказал сколько людей, буквально, поставил на ноги. Как мы с ним будем созваниваться чуть ли не каждый день и он будет давать мне рекомендации. Мне только надо полечиться не месяц, как везде в рекламе и во всех отзывах, а всего - навсего три. И буду я целых три года скакать, как девочка, и самая тяжелая работа для меня станет смехотворным делом, и любая вершина покорится, как в прямом, так и в переносном смысле. Я крылья-то расправила да лететь собралась, то бишь, упаковки заказывать. Да вспомнила о цене-то.
Спрашиваю:

- Мне по какому курсу с вами расплачиваться - в одной рекламе упаковка рупь, в другой 147 рубчиков?
    А в ответ тишина. Потом такой странный "кхм".

Ответ убил наповал.

- Курс лечения обойдется в 11400 рублей. Мы Вам даем очень большую скидку, сюда входит и доставка, и подарочный пакет. Полный курс стоит 26700, А Вам обойдется всего за 11400.

- А как же 147,00? (Об одном рубле я и заикаться побоялась.)

- Это цена одной таблетки. А что, Вы целую упаковку по такой цене хотели? Вы брать-то будете?

- Да нет, - говорю, - милок. Я бабка старая, пенсии с гулькин нос, в молодуху, я так понимаю, Вы меня не превратите? Расстанемся каждый при своем интересе.

"Профессор" бросил трубку.



    ЧАСТЬ 2


    Реклама "Редуслима" на странице, скажем так, слегка подзадолбала. Смотрела я на неё смотрела и решила в очередной раз ПРИКОЛЬНУТЬСЯ. Написала заявочку со своим номером телефона. Жду-с. Звонок, приятный девичий голосок:

-  Добрый день, мы получили Вашу заявку. Мы так рады, так рады, что Вы обратились в нашу фирму.

- А я-то, как рада. Будем беседовать?

- Нет, с Вами свяжется наш консультант, у нас все консультанты имеют медицинские степени и звания, он даст Вам исчерпывающую консультацию и подберет лечение.

- Хорошо, девушка, жду.

    Проходит, приблизительно, минут двадцать. Звонок:

- Добрый день, Вы оставляли нам заявку.

- Да.

- Меня зовут Иванов (надо же, какая редкая фамилия) Андрей Иванович. Я кандидат медицинских наук, ведущий специалист Московского института питания при Московской Академии медицины. Мы излечиваем самые запущенные случаи, после нашего лечения все становятся худыми и подтянутыми.

- Очень приятно и интересно. Особенно впечатляет тот факт, что все становятся подтянутыми. А если у меня вес зашкаливает за сто шестьдесят и кожа растянута?

- Нууу, а что у Вас такой вес?

- Ну, да.

- А объемы?

- А как вы, Андрей Иванович, думаете? При 160 и объемы соответственные. Так у меня еще и росток небольшой - 150 сантиметров. Талия слегка за 190, а бедра даже и не знаю. Беда просто, померить-то не могу, два сантиметра вместе сшила, едва хватает. Да врут, наверное, я-то, когда сшивала железочки отковыряла да один на один и пришила.

    Слышу, "доктор" слегка оторопел, в трубке сопение и затяжное молчание.

- Алё, доктор, лечиться-то будем? Хочу платюшко 48 размера, а то влезть-то не могу не в чего. Доктор, Вы где?

Какое-то шуршание, видимо трубку, чем-то прикрыли и ели слышно:

- Это проверка, отвечай, как тебя учили.

- Доктор, а цена-то какая? У Вас на фотографиях все такие куколки. Неужто за руПь вылечили?

Видимо "доктор" взял себя в руки.

- Давайте мы с Вами побеседуем. Вы мне расскажете, какой у вас возраст, что и как вы употребляете в пищу, как часто. Я Вам подберу индивидуальную программу.

- Доктор, а цена-то руПь?

- Давайте сначала о Вас.

- Да че там о нас. Цена-то сколько?

- Цена соответствует курсу лечения. У Вас, видимо, очень запущенный случай. Вы же понимаете, чем больше вес, тем дольше Вам придется пить наш замечательный препарат.

- Да я-то понимаю, а цена-то руПь?  Вы мне скажите упаковка-то сколько стоит?

- Подождите, как я вам могу сказать сколько стоит упаковка, когда мы не выяснили сколько вам надо упаковок.

- Так руПь написано. Это всего руПь или за каждую?

- Женщина, что Вы мне голову морочите. Вы худеть собираетесь?

- А как же, я ж Вам уже час об этом талдычу. Лечимся за руПь?

И тут "доктора" понесло. Он мне рассказывал, как вредно много жрать (именно жрать, а не есть), как его задолбали безграмотные пациенты, которые хотят лечиться бесплатно, как все, кто отказался от их шикарного препарата, снова и снова к ним возвращаются и уж тогда не жалеют никаких денег. Мужик орал минут семь. Я слушала и старалась не расхохотаться. Муж валялся от хохота на диване, при этом я показывала ему кулак, что бы он не расхохотался в полный голос (телефон стоял на громкой связи).

- Вы будете брать "Редуслим"?

- Цена вопроса - руПь?

- Вы, что больная, кто Вам даст бесплатные таблетки??? Одна упаковка стоит 4500 рублей.

- Спасибо, этого я от Вас и добивалась.

Доктор швырнул трубку.


Рецензии
Увы, такая система впаривания уже с 91 года у нас во всем. Например, когда вам звонят, предлагая бесплатную момощь по юридическим вопросам, не обращались? Вас пригласят обязательно к себе в офис, где потом закомпостируют мозги и назовут огромную сумму - несколько десятков тысяч рублей только за составление простой жалобы или иска.
Или "бесплатная" диагностика ремонта стиральной машины. Никогда не пробовали? Вам обещают, что приедет специалист и, сделав диагностику бесплатно, назовет вам цену ремонта. А, когда вы говорите, приехавшему и осмотревшему машину, что цена ремонта по цене новой стиральной машины вам не по карману, требуют деньги за диагностику. А когда я например отказался платить, мне этот мастер, уходя, поломал ручку управления машины.
И таких вариантов полно во всем.

Александр Жданов 2   26.05.2020 22:37     Заявить о нарушении
Александр, добрый вечер, я сама, когда-то попалась на удочку, на всем не без известном "Герболайфе", как я по тем временам выложила 200 долларов, до сих пор понять не могу.

Но получилось, что выложила с пользой:) Пришлось всем доказывать, что оплатила "дикую" покупку не зря, за месяц похудела на 20 кг, но кто бы знал чего мне это стоило, сколько я проскакала в шубе, обмотанная клеенкой, под самую быструю музыку, которая была в доме, месяц походов на работу и с работы пешком (9 остановок) и герболайфовских коктелях. Как вспомню - жуть. Но зато наука осталась на всю жизнь.

Поэтому сейчас очень люблю "беседовать" со всеми продавцами всего супер "полезного", получаю просто колосальнейшее удовольствие:)

Светлана Мягкова 2   31.05.2020 21:08   Заявить о нарушении