Диана милано. любовь через боль

Юль я выйду ну вместо тебя.
Диана зачем тебе.
Понимаешь острые ощущения.
Будем о чем писать.

Я одела свои секси брючки и маечку с дырками…

Голосую.
Слушай Паш какая телка.
Да ну Саш не надо.

Нет я хочу только ее.
Она на мою бывшую похожа она из Китая была луна звали.
Странное имя.

Работаешь я не блин я побежала…
Черт держи ее.

Не дергайся детка.

Он спустил с меня штаны и трусы и… вставил в меня свой….

Детка он Боги……

Я тоже хочу не надо.
У меня стресс.
Еще поедет опять.

Я свалила в лес и зарыдала…

Прошло 20 лет

Моя фирма Строй Холл Инвест получили Бренд Года.
Я решила это отметить.

Взяла шампанского сняла номер.
Заказала мужчину…

Он вошел подарил розы.
Я поставила их в вазу…
С греческим гербом.

Моя Богини.

Вас как зовут Диана.

Богиня Диана.
А меня Саша.

Ну я вижу что не Ваня.

Вы такой спортсмен.

Да олимпиец но бросил.
Почему ушли.
Я тоже Диана Олимпийская.

70 наград призов.
Там я показала комнату.
Сколько у вас наград.
Да.

Ну выпьем.

За самую красивую женщину.
Саша налил мне шампанского.

Он поставил бокал на стол.

Я буду любить тебя как ты хочешь.

И никакого насилия…
Нет.

Я все понял.
Что ты понял Саша.

Что искал только тебя.
И нам было очень хорошо вместе.
И мы вскоре поженились.


Рецензии