Это вы, волонтёр? Самоизоляция

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/05/26/1686
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"



ЭТО, ВЫ ВОЛОНТЁР?

Это вы,  волонтёр, наконец-то?
Добрый день вам! А я вот купаюсь!
Нет! Зачем же попозже? Не надо!
В волонтёре, как раз, я нуждаюсь!

Мы вчера познакомились с вами,
Но надеюсь мне спинку потрёте?
В карантине  давно мне  не тёрли…!
Раздевайтесь и в ванну зайдёте!

Да! Снимайте и всё остальное!
Чтобы нам ничего не мешало!
А то я со стерильной  мочалкой
Без помощника просто устала!

Вы потрите, пожалуйста, с чувством!
Вымыть душу я даже хочу!
От «ковида» спасите меня!
С волонтёром я в рай улечу!

От «ковида» нам маски нужны:
На руках, на ногах и на роже!
А вчера нам по теле сказали,
Что  на пятой конечности тоже!

Изоляцией в наших условьях
Ни за что нам нельзя пренебречь!
Но однако посильную  помощь
Дорогой волонтёр, обеспечь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Май 2020 г.

Возмутились на бикини!.. Мир, Май, Труд!
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/05/22/908
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"

ВОЗМУТИЛИСЬ НА «БИКИНИ»!..

Мир, Май, Труд! – скажу я той
Медсестрёнке, что в бикини!
Чтоб бюстгалтер и трусишики
Непременно были «мини»!

Чтоб костюм её защитный
Весь насквозь прозрачный был!
Все бы вы-здо-ровели!
И «ковида» след простыл!

Возмутились на  «бикини»
Те, кто ханжеством страдает!
Медсестрёнка внешним видом
Жизни силы возбуждает!

Сей поступок, как мужчина,
Поощрит наш Президент!
Медсестра достойно «пашет» -
Пусть заткнётся импотент!

Зависть страшная зараза!
Возмущенья в ней причина,
Коль фигуру потерял он,
Иль забыл, что он мужчина!

Леонид Крупатин, 73 года,  Москва.
Май 2020 г.


Рецензии