Как вы думаете, любовь - это партнерство или

Думаю, что любовь это и то, и то. Зависимость обоюдная, друг другом. Не односторонняя. Это когда друг без друга невозможно, но в тоже время глубокое чувство, в котором есть партнерство. Партнерство для меня - это когда люди делают что-то вместе и четко разделяют обязанности между ними. И конечно же это партнерство двух равных личностей, не смотря на установленные правила и роли сугубо между двумя людьми, которых они придерживаются. И обязательно, где оба партнера друг за друга горой, всегда и во всем. Партнерство основанное на безграничном доверии и преданности друг другу, уважении и толики восхищения. Партнерство - это не что-то материально для меня, это несколько глубже и больше внутреннее, нежели внешнее. А зависимость она должна быть обоюдной, тогда она может считаться проявлением любви, если же зависим один от другого, то это путь в никуда и такая «любовь» становится удушливой и навязчивой, отравляющей обоих, но в большей степени своего носителя, потому что она разрушает того изнутри, заставляя совершать ужасные и где-то даже низкие поступки, но любовь ли это? Я считаю, что нет. Это уже помешательство, которое вредит и отравляет. Всех вокруг, не только двоих. Но как я уже и сказала, любовь - это обоюдная зависимость, даже одержимость друг другом, но и партнерство между двумя с четкими тендерными ролями и обязанностями в паре, но это всегда та любовь, когда оба буквально живут и дышат друг другом, оберегая и храня свои чувства, основанные на безграничной преданности, верности и способности стоять друг за друга до последнего вздоха, даже когда один за другого жизнь отдать готов, вот что такое любовь основанная одержимости друг другом и глубоком партнерстве. Получилось несколько скомкано, но мне кажется, что суть мне донести все же удалось.

"Письма одной души..." Инна Новикова, май 2020.


Рецензии