14 Иштар. По идее Не Героя

К счастью, оказалось, что ужасный облик существует лишь в разуме нас, троих, ни копыто, ни сапог не мешали, не царапали пола и мебели. А если закрыть глаза и ощупывать ноги, можно найти настоящую обувь, причём, мою. После этого открытия сразу успокоились. Для женщины важно, как она выглядит в глазах окружающих и любимого, а что там зеркало показывает, дело десятое. Антону так же шипы не вредили, хотя он чувствовал и их, и латы. Соответственно, состричь шерсть не представлялось возможным. Нам даже нравилось, всё же являемся единственным в своём роде, фантастическим созданием.


Ужин оказался великолепным, единственно, от шампанского отказались, я хмелела от одного запаха алкоголя, а завтра надо пройти ещё пару уровней, или хоть один. Всё зависит от того, сколь труден будет. Домой вернулись поздно, заснули ближе к полуночи. Утром разбудил будильник, вскочили, как очумелые. Пришлось даже заказать такси, чтобы поспеть на работу.


Вот и знакомая капсула, мы обнялись с Антоном, будто прощаясь. Крышка захлопнулась, отгородив от реального мира. Надели очки виртуальной реальности, подсоединили датчики. Активировались манипуляторы. Оставалось нажать на пару виртуальных кнопок, подтверждая согласие, и вот оказались в белом коридоре, до отвращения похожем на больничный. Перед нами были какие-то открытые двери, из помещения бил свет. Вошли и обнаружили больничную палату. На кровати лежал… Антон, бледный, весь в гипсе, ноги на подвесах с гирьками, как в кино. Рядом стояла девушка, вытирала слёзы, шмыгала носом, (наш очередной двойник, только с чёрными волосами, заплетёнными в косы. Одета в клетчатую рубашку, синий комбинезон, кроссовки). Повернулась к нам, голубые глаза расширились испуганно.


- Вы ещё что такое, ангел смерти или демон, прибывший за душой моего жениха? - воскликнула несчастная.


- И то и другое, настоящие сиадские близнецы! - произнесла Тёмная Иштар жутким голосом. - Отойди или и тебя заберу так же!


- Прекрати хулиганить, - рыкнула я на сестричку, - простите её, любит пошалить. Мы, всего лишь, путешественницы по параллельным мирам. Волшебное создание, помогаем всем, кто в этом нуждаемся. Что случилось с этим бедным юношей?


- Как неожиданно, - двойник поёжилась и закрыла лицо ладонями, - простите, должна собраться с мыслями… надеюсь, что вы всё же не чудовище опасное. И поверив, не совершу ужасной ошибки.


- Нет, не чудовище, - фыркнула подруга, - зови просто - «Хихищником».


- В общем, я – известная изобретательница, создаю новые автомобили для трансгонок, - начала незнакомка, - а мой жених испытывает их. Крайняя красавица  просто обязана была победить, но один из соперников, по имени Чёрный Удав, испортил тормоза, и пилот не справился с управлением, врезался в стену на скорости четыреста километров в час, спасли лишь мои защитные системы, благо, не удовлетворилась классическими, добавила кое-что секретное. И вот результат перед вами. Возлюбленный жив, но в коме и очнётся ли, когда-нибудь, неизвестно.


- С этим поможем, только ничему не удивляйся, - попросила я, - а лучше совсем отвернись и считай до десяти.


- Не украдёте тело? – забеспокоилась изобретательница.


- Так, только этого не хватало, паранойи, - я подняла глаз к потолку, - тогда смотри, но не вмешивайся и вернёшь любимого.


Я нарочито медленно подняла ногу с сапогом, и коснулась шпорой пострадавшего. Волшебный предмет засветился, а через миг болезный открыл глаза, лицо обрело нормальный цвет, зашевелился, не понимая, где находиться. Перевёл взор на нас и рот открыл от удивления, зажмурился, поёжился.


- Кажется, я крепко приложился головой, - выдал пилот, - милая, вас что, теперь три?


- Технически, милая у тебя одна, - сестричка фыркнула, - но я всегда готова полежать в постельке рядышком, погреть, сделать укольчик, напоить вкусным лекарством.


- Прекрати, а то вместо благодарности, пощёчин навешают, - одёрнула я шутницу.


- Ты как себя чувствуешь? – пролепетала изобретательница.


- Никогда не было лучше, - кивнул юноша, - а теперь расскажет кто-нибудь, как я здесь оказался и что происходит?


- Ты из-за Чёрного Удава попал в аварию, - вздохнула наш двойник, - почти умер, а вот эти волшебные странницы. Посещающие разные миры, вылечили.


- Я бы с радостью пожал вам руки, но придётся подождать, пока гипс срежут, - исцелённый улыбнулся.


- Разрешаю поцеловать себя в щёчку, - влезла в разговор безумица, - если бы не эта добрая зануда, потребовала большего.


- Без «доброй зануды» ты смогла беднягу разве добить, - напомнила я, - так что не требуй награды за чужие достижения и не беси официальную невесту. Неужели тебе нашего Антона мало? Здесь вообще никакой разницы.


- Разрешите представиться, «Антонио», - продолжил пилот, - а моя муза и создательница стальных коней – «Ишта».


- Очень приятно, - я поклонилась, - мы Тёмная и Светлая Иштар, хотя, более известны, как Хихищник. Вижу, что в порядке теперь, долг свой исполнили. Можем вам ещё чем-то помочь или идём искать других нуждающихся?


- На самом деле, мне кое-что пришло в голову, только что, - Антонио облизал губы, - если я так жестоко пострадал, никто в жизни не поверит, что сумел восстановиться, за… сколько я валялся?


- Трое суток, - вздохнула Ишта.


- Точно, за трое суток, - юноша откашлялся, - заподозрят какой-то фокус. Моей возлюбленной ничего не стоит собрать человекоподобного робота или меня переделать в киборга, а таковых до гонок не допустят, на проверки уйдёт много времени, а заезд уже завтра.


- Чтобы машину запустили в серию, необходимо победить в трёх заездах на разных трассах, - дополнила возлюбленного изобретательница.


- В общем, нужен кто-то, способный меня заменить, - пилот нахмурился, - вы умеете водить машину?


- В жизни не пробовала, даже прав нет, - смутилась я.


- Я всё умею, - заявила сестричка, - уделаю всех недругов, особенно, Удавчика.


- Я буду с вами всё время на связи, стану подсказывать, - «обрадовал» нас Антонио, - автомобиль, в общем-то, от обычного ничем не отличается, кроме одной мелочи.  Но о ней потом, чтобы не напугать.


- Меня пугает лишь скука, - пожала плечом Тёмная Иштар, - так что, выдавай свой секрет. Не люблю сюрпризов, мягко говоря.


- Короче, машинки могут превращаться в человекоподобных роботов, - пилот поморщился, - слышали о подобных технологиях? На некоторых участках пути понадобятся подобные способности, а так же и в финале. После первого заезда надо сразиться один раз с тем, кто занял второе место (или первое, если ты на втором), после второго – два, после третьего, соответственно, три.


- Т……….. что ли? – уточнила я, (не сразу поняла, что не смогла произнести ключевое слово, ещё и пи-пи-пи раздалось, как в телевизоре, когда кто-то матерится).


- Мы не имеем права использовать упомянутый термин, - раздался голос искусственного интеллекта, - это интеллектуальная собственность создателей Автоботов и Десептиконов. Так же называть машинки «гоботами». Не произносите вслух, чтобы создателей игры не оштрафовали на пару десятков или даже сотен миллионов. 


- Спасибо, что предупредил, - я кивнула, - хотя, почему, в таком случае, не убоялись назвать спорт «трансгонками»?


- Интересный вопрос, - задумался компьютер, - спасибо, что заметила Хихищник.


- Вы сильно рискуете, Антонио, - обратилась я к юноше, - предлагаете заменить вас абсолютно неизвестному существу, даже неведомо, сколь мы хороши в качестве водителей и не подведём ли?


- Знаете, шофёр шофёра сразу чует, - заявил пилот, - и вы мне по душе пришлись. Сердцем чую, справитесь. Но, сначала, придётся как-то меня из больницы вытащить, без лишнего шума.


- О, по части всяких хитростей и провокация я  - большая мастерица, - обрадовалась сестричка, - поверь, такое устрою, не до тебя будет следующие пару лет!


- Напомню, третье задание – твоё, - возразила я, - а сейчас предоставь работу мне. Поверь, есть разные способы отвлечь, не обязательно обрушивать стены госпиталя на головы врачей и пациентов.


Вышла я из палаты, направилась в соседнюю и обнаружила там двух девушек на кроватях. Одна, безумно красива, просто совершенство, а вторая… Ума Турман. Ну, актриса из «Убить Билла». Полагаю, ради смеха положили здесь. У обеих на табличках написано «кома». Исцелять лучше спящую красотку, от греха. Убийца сама очнётся, в должное время. Коснулась шпорой, как только болезная глаза открыла, я приложила указательный палец ко рту. Исцелённая ойкнула, нащупала кнопку, вызывающую медсестру, оставалось лишь помахать рукой и выскользнуть в коридор, скрыться у пилота. Все решат, что привиделось что-то девице.


- Раз ты без удара справляешься, и мне стоит учиться новым методам, - Тёмная Иштар осторожно коснулась копытом гипса, в который был закован Антонио, и превратила его в белую пыль.


Изобретательница сбегала за инвалидной коляской, в неё посадили юношу, и повезли так быстро, как могли. Меж тем, врачи и медсёстры мимо нас, бежали к пробудившейся. Думаю, несчастная долго спала, никто уже и не ждал, что исцелится.
Внизу, на парковке, ждала машина, джип, в него сели, пилот дал по газам, умчались птицами. Я смотрела в окно. Вроде, Москва, только необычная. Техника явно из какого-то фантастического фильма. Трансформеры необычайно популярны. Они и дома строили, и полицейским помогали движение регулировать, и детей перевозили, и много чего ещё. Куда не глянь, всюду ходят. В небе летают они же. Да и простых роботов, не превращающихся, хватает с избытком.


- И откуда у вас столько чудес взялось? – спросила я у местного двойника.


- В конце двадцатого века родился один великий человек, звался Труффо Инко, - начала рассказ новая знакомая, - прозванный Королём Изобретателей. Он сумел не только собрать первого робота, превращающегося в машину, но и синтезировал И - топливо, позволявшее механоиду двигаться достаточно быстро и долго. По слухам, гению подсказали инопланетяне, как и чего, делать необходимо. В обмен на что-то важное. С тех пор у нас и пошло быстрое развитие технологий. А что лучше способствует созданию новинок, чем спорт? Так и создали трансгонки.   


- Я думала, что военная промышленность, - возразила сестричка. 


- Думаете, они не замешаны? – Ишта ухмыльнулась. – Антонио – майор, я – старший лейтенант. И автомобили двойного назначения, установи оружие и в бой. Танки и ракетные установки, обычные самолёты и вертолёты остались в далёком прошлом. Они слишком медленные были. Да и конфликты не те. Зачем убивать людей, если можно соревноваться? Есть какие-то вопросы, выставил несколько машин и вперёд. Ещё и заработать на трансляции есть возможность, рекламные контракты и всё такое.


- Просто рай, - кивнула я, - в моём родном мире бы так.


- Но, такие, как Чёрный Удав всё портят, - изобретательница нахмурилась, - всякими подлыми приёмами побеждают, о чести не слыхали вовсе.


- Вот и сделаем так, чтобы проиграл обязательно, - я прикусила нижнюю губу, - другим урок будет отличный.


Направились, конечно же, прямо в гараж изобретательницы, позвонили с дороги, так что внутри уже ждали. Механики поспешно снимали чехол с машины. Больше всего она походила на Бугати Верон, только размером с БТР. Понятное дело, розовенькая с чёрными узорами. Настоящая лапочка.


- А чего она такая огромная? – спросила Тёмная Иштар.


- Вы серьёзно думаете, что можно все механизмы полноценного робота поместить в автомобиль нормального размера? – хмыкнула создательница. – У нас тут реальная жизнь, а не кино и не мультик.  Не обратили внимания, что на улицах встречались, в основном, грузовики, коммунальный транспорт, автобусы, способные меняться? Средь легковых единицы и те могут лишь частично преображаться, руки выпускать и использовать, расчищать путь, или ноги, как у насекомых, для повышения проходимости в тех же пробках. И моя малышка считается самой миниатюрной из ранее созданных, но цена высока. Капсула пилота вмещает лишь одного человека и то не слишком крупного. Желаете посидеть в ней?


- А у нас есть выбор? – я пожала плечом. – Как говорится: «взялся за гуж, так не говори, что не дюж». Терпеть не могу хвастаться, а после прятаться в кустах и отказываться.


- Тогда проверим все механизмы ещё раз, лично поприсутствую и на гоночный трек, вы должны привыкать, - Ишта потёрла руки, - пока же, добро пожаловать на тренажёр, Антонио покажет, что и как, вдруг автомобили в вашем мире отличаются?
Пилот повёл нас к большому ящику в дальнем конце гаража, сбоку нашлась дверка, влезли втроём, устроились в два кресла. Перед нами располагались большой изогнутый экран, два руля с кнопками сбоку и вставленными спереди джойстиками, как от приставки, и какие-то рычаги, внизу четыре педали.


- Итак, - начал юноша, - для начала, застегнём ремни безопасности. Это важно, а то при преображении робота, просто свалитесь и убьётесь, или серьёзно искалечитесь. Это вам не по городу носиться. Теперь нажимайте на кнопку на руле, но по моей команде, сейчас активирую экран. Чудно, трасса классическая, без препятствий, для учеников. Теперь кнопка, заводим мотор, ждём отмашки и… педаль!
Сестричка приказа послушалась, копыто чуть не раздавило педальку, машинка сорвалась с места и полетела пулей. Едва не вылетала с трассы, чудом не врезалась в заборы и выстроенные в ряд старые шины, иногда задевала их, у финиша не затормозила, а резко развернулась и сорвала ленту задней частью. Я всю дорогу истошно орала от страха, больно реалистична картинка на экране и скорость, забыв, что приличные девушки не матерятся, звучало это как: - «Пи-и-и-и-и-и-и-и»!!!   


- Ты у меня сиреной работаешь? – поинтересовалась соратница. – Спасибо, ухо расположено с другой стороны, а то оглохла!


- Давай начистоту, - Антонио повернулся  к нам, - когда-нибудь учили водить машину?


- Ну, врать нам нельзя, пока не доберёмся до третьего задания, потому скажу – «нет», - безумица пожала плечом, - но я ведь справилась.


- На тренажёре, - возразил пилот, - в реале раскурочили машину и сами погибли. Начнём с того, что даже не пытались использовать тормоза.


- И что, знаете тот анекдот, - Иштар улыбнулась, - «почему прибалтийские гонщики самые быстрые? Потому что не успевают жать на тормоза на поворотах»!


- Ох, придётся много потрудиться, чтобы вас хоть немного довести до кондиции, - вздохнул молодой человек.

       


 



   




 


Рецензии
Хорошо, что все это в виртуале, поиграли в компьютерную игру и все. Главное, чтобы подобные гонки в реал не перешли, мир ведь меняется быстро!

Успехов в творчестве!

Наталья Листикова   28.03.2021 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ох, всё может быть, возможно и страшнее. Были же гладиаторские игры когда-то, а корриду и до сих пор окончательно не запретили. Увы, люди любят кровь и смерть:-((с уважением:-))

Александр Михельман   29.03.2021 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.