Лауреат звания Избранный читатель 2020

Tatiana Laing

Дорогая Юлия, благодарю вас за ответ . Я просто не могу подобрать слов что бы описать мои чувства после второй встречи с вашей повестью. Читая подростком была потрясена как научно фантастической историей любви , сейчас  потрясена ещё больше, тем что ваша повесть больше не фантастика а пророчество!
Нас готовят к жизни в раю на земле бета , и транспортным средством туда будет чип под кожей или жидкий чип в вакцине. Многое другое уже существует : синтетические органы, японские роботы полностью заменяющие обслуживающий персонал, летающие такси /дроны было запланировано запустись в этом году  в Дубае... , электронная валюта /криптовалюта. И в этом «раю» будут за нас решать быть тебе художником или жокеем.или вообще быть ли тебе. И кем это будет решаться? ... Верхушкой Пирамиды !!! Которая опять может наслаждаться жизнью в то время когда остальные могут быть задержаны полицией если не будут работать.
Вы не фантаст , вы пророк!
И в том что спасти нас может только любовь ! Ко всем и всему живому до самопожертвования!

А сцены любовных переживаний я разобью на цитаты. Я всю жизнь искала такую любовь , может быть подсознательно , после прочтения вашей повести. Не теряю надежды . За что я вам низко кланяюсь.
Я согласна что ваша повесть должна быть экранизирована, она сейчас просто необходима!

Ю.Иванова
Повесть «Последний эксперимент» ЮТУБ.Место встречи Июльская Беседка 14 серий.
видеоверсия, читает автор.

1.Пролог
https://www.youtube.com/watch?v=X4XfedGT1Vo

*   *   *
"Дремучие Двери" 2 тома 1999 2000гг

Сергей Ив   21.08.2020 19:00
 
Дочитал последние страницы. От них исходит "Свет Невечерний", от которого старый веник начинает зеленеть клейкой майской листвой и воскресает "давным-давно обглоданная в паутине бабочка".
Не устаю удивляться совпадениям: сегодня как раз 21 число. Это, кстати, и моё мистическое число, с которым у меня связано много невероятных и загадочных совпадений.
А роман, действительно, вещий. Постепенно вхожу в это грандиозное сооружение, чем-то напоминающее Храм. После второго прочтения осталось такое ощущение. Буду перечитывать ещё раз, надеюсь, Он меня не отторгнет.

Сергей Ив   21.08.2020 19:00

*  *   *
С поклоном за счастье получать такие отзывы.Да ещё от читателей с таким стажем!
Вручаю Вам звание "Избранного Читателя" (см. одноимённую "Оду" ниже, на моей странице).
Лауреаты могут претендовать на авторские экземпляры с дарственной надписью.
В своё время лауреатами стали: Николай иванович Кирсанов, Игорь Акользин и другие, получившие почтой мои книги.
С поклоном.

Юлия Иоаннова-Иванова   22.08.2020




*   *   *
ОДА ИЗБРАННОМУ ЧИТАТЕЛЮ

Кем бы ты ни был, мой читатель –
Аскет иль жизни прожигатель –
Я – твой фанат и почитатель,
Ты – мой ваятель и создатель.

Бомж, графоман, гробокопатель,
Без штукатурки ржавый шпатель,
Без прииска – слепой старатель –
Вот я, коль не со мной читатель!

Ты – моей жизни продолжатель
И наниматель, и податель.
Ты – мой спаситель и спасатель,
Искатель мой и соискатель.

Мой указатель, показатель,
Моих идей – предприниматель.
Взрыватель мой и поджигатель,
И утешитель, и каратель.

Взыскатель и правдоискатель,
Мечтатель мой и указатель,
Соавтор, сопереживатель,
Числитель мой и знаменатель,


И, если я вообще – писатель –
Не потому ль, что ты – читатель?

И усилитель, и глушитель,
Водитель и путеводитель,
Мой рулевой и вдохновитель,
Вперёд смотрящий и смотритель.

Мой излучатель, выключатель,
И наниматель и издатель,
Мой прорицатель, порицатель,
Мой сеятель и собиратель...

И пациент, и врачеватель,
Приятель мой и настоятель,
Факир, удав и заклинатель,
И мой сапёр-миноискатель.


Кумир мой – ИЗБРАННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ -
Ты - самый главный избиратель,
Ты - купидон, стрелометатель,
Избранник мой и воздыхатель!
Сижу, грущу…В разгаре бал,
Вдруг чудо – Ты меня избрал!
Пусть лишь на вальс, но ой, не зря!
В тот миг ты – мой, а я  - твоя.

Будь трижды «Избранный Писатель»
И даже «признанный Писатель»,
Но званье «Избранный Читатель»
Пусть тоже на земле дают!
Ведь худо-бедно, но живут
Без нас прорабы, земледельцы,
Ткачи и прочие умельцы,

Поэтам же без них – капут!


 


Рецензии
До чего всё верно! Когда-то все писатели хотели быть опубликованными, а во времена Интернета, когда публикация пустяк, главное - быть прочитанным.

Михаил Потапов   28.05.2020 21:14     Заявить о нарушении
Как всегда - зришь в корень.
Спасибо.
Здоровья!

Юлия Иоаннова   29.05.2020 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.