Самоизоляция

          
Дождь по лужам уныло стучит.
За окном девятнадцать КОВИД.
 
Дан приказ: «Оборону держать,
И никак себя не проявлять!»

На двери моей сложный запор,
Ни к соседу ногой, ни во двор.
 
В щель забился я, как в блиндаже
На девятом своём этаже.

Помнишь, друг, как стояли с тобой
Против танков в бою под Москвой?

Мне бы пару гранат, ППШ'а,
Не сидел бы я тут не дыша.

Фронтовые сто грамм и паёк,
И приказ на последний рывок.

Вот топчусь, как стреноженный бык,
Но приказ. Подчиняться привык!

Самокрутку б сюда и гармонь:
«Бьётся в тесной печурке огонь…»

Разобьём и незримых врагов.
С Днём Победы, мой друг, будь здоров! 

          26 мая 2020 года


Рецензии
И Вы будьте здоровы, Юрий!
И с Днем Победы!
Хорошо написали!
И тема актуальная.
Мы стали выходить гулять в парк. Маска на подбородке, перчатки в карманах.
Берегите себя!

Людмила Вятская   26.05.2020 22:49     Заявить о нарушении
Обязательно маски и перчатки. Как изысканно.
Всемирный, тревожный карнавал.
Будьте осторожны!

Юрий Петров Джаз   28.05.2020 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.