Сон про Детский сад

Когда мне было лет всего лишь семь,
Я многое еще не понимал совсем.
Летом 85-ого мне снился Детский сад,
Выходу из которого я был очень рад.
И снилось мне, что в зале музыкальном
Как будто детский готовился концерт,
 И видел я настолько все реально,
Что в жизни помню и через десятки лет.
И почему –то говорили детям люди-
Мол, чемоданы надо на сцене всем раздать,
Не понял я тогда, что с нами будет,
И через десятки лет я не могу понять.
Ведь, если вспомнить –со скандалом –
В далеком 85-м я оттуда уходил;
Сказать по –честному –было там немало
Того, что я, как ребенок, не любил…
С момента выхода из Детского сада
Прошло лет много –целых тридцать пять,
А я так до сих пор не понял, зачем было надо
В том сне нам –детям семилетним –чемоданы раздавать…
(с) Москва, написано в 1985-м году, восстановлено в 2020-м году


Рецензии