День либерала - 3

(иронический рассказ)

Семён Семёныч проснулся. За окном шёл дождь, в квартире было холодно, видимо отключили отпление. Серое небо, серые обои, на которых сидела муха. «К теплу», - подумал Семён Семёныч и встал. Потягиваясь и зевая, он засеменил в туалет. Умывшись, он зашёл на кухню, включил чайник и вышел на балкон покурить. Деревья уже покрылись листочками. По дорожке в сквере возле дома, прогуливался собачник с маленьким пакетиком в руке. У Семён Семёныча не было собаки, поэтотому он злорадно ухмыльнулся, почесал внизу живота, затушил сигарету и пошёл пить кофе. Включив маленький кухонный телевизор, он налил себе кофе и приготовил свои вкусовые рецепторы к приятным ощущениям. Внезапно на экране возник известный российский телевизионный правдолюбец Владимир Погнер. Он с улыбкой начал говорить:
- Дорогие товарищи! Да, да, именно товарищи! Все эти годы я был вынужден говорить вам неправду! Я всегда в душе восхищался Советским Союзом, Россией и его народом, просто такие были времена...
-  Твою мать! – воскликнул Семён Семёныч, пролив на себя горячий кофе.
Он стал переключать каналы. На одном из них, в рубрике «Происшествия» сообщили, что вчера, в центре столицы, неизвестные вылили на головы Ксении Дубчак и её мужа ведро НОРМЫ, видимо это были благодарные зрители, язвительно заметила симпатичная ведущая программы.
Семён Семёныч в шоке стал переключать каналы дальше. На одном из каналов шла передача из студии радиостанции «Пуки Москвы». Бородатый Бенедиктов и его гости коневод Незоров, писатель Д.Зиков и Зендерович беседовали о России. Все, в один голос, и перебивая друг друга, говорили о том, что именно Россия является оплотом демократии в мире.
Семён Семёнович в ступоре продолжал переключать каналы. На одном из них гитарист Ромакевич, как всегда, что-то бренькал на гитаре и напевал песенку:

Вставай бумагой заклеймённый,
Весь Мир людей, а не рабов,
Прозрел наш разум возмущённый,
И в смертный бой вести готов.

Затем, отложив гитару, он вдруг сказал: «А Крым то наш, ребята, так-то!».

Совершенно сбитый с толку Семён Семёнович продолжил переключать каналы. Внезапно, на одном из них показали Садовое кольцо, где под знамёнами России стояли радостные, возбуждённые люди, человек триста. Это был Алексей Канальный и его сторонники. Среди них: Люба Тополь, актрисы Лия Джакова и Жупан Хамоватая, с ними отец и сын Будковы, а так же совсем молодые блогер Ю.Жуть и молодой политик Егор Суков. По команде своего лидера люди начали движение с песней на мотив Интернационала:

Вставай бумагой заклеймённый,
Весь Мир людей, а не рабов,
Прозрел наш разум возмущённый,
И в смертный бой вести готов.

Это будет долгий,
И решительный бой,
Не станет доллара,
Воспрянет род людской!

Всю ФРС презрением разрушим,
Избавим Мир от всех проблем,
Спасём от смерти наши души,
Без доллара, мы станет всем.

Это будет долгий,
И решительный бой,
Не станет доллара,
Воспрянет род людской!

Довольно кровь сосать банкиры,
Войной, кредитом, нищетой,
Для вас - вся власть, все блага Мира,
А мы всегда, лишь звук пустой.

Это будет долгий,
И решительный бой,
Не станет доллара,
Воспрянет род людской!

Мы жизнь построим по иному,
Без лозунгов и пламенных речей,
Мы поменяем все законы,
Во имя мира, жизни всех людей.

Это будет долгий,
И решительный бой,
Не станет доллара,
Воспрянет род людской!

«Что за хрень?», - подумал Семён Семёнович, выключил телевизор и завис, глядя на серую стену. Через несколько минут он встал, прошёл в комнату и включил компьютер. Там, в социальных сетях Семён Семёныч нашёл ответ на всё происходящее. Оказывается, Россия, Китай, Индия и Бразилия создали свою собственную межбанковскую систему передачи информации и совершения платежей БРИФТ, и сами отключились от SWIFT. В настоящее время к БРИФТ уже подключилось более 100 стран мира, включая страны Евросоюза. США объявили дефолт и простили всем свои долги. На тротуарах Уолл Стрит валялись миллиарды никому не нужных долларов. Семён Семёныч злорадно усмехнулся, почесал низ живота и пошёл курить...

Семён Семёныч проснулся. Сон, опять сон, подумал он. За окном шёл дождь, в квартире было холодно, видимо отключили отопление. Серое небо, серые обои, на которых сидела муха. «К теплу, когда уже кончится этот карантин», - подумал Семён Семёныч и встал. Потягиваясь и зевая, он засеменил в туалет. Умывшись, он зашёл на кухню, включил чайник и вышел на балкон покурить. Деревья уже покрылись листочками. По дорожке в сквере возле дома прогуливался собачник с маленьким пакетиком в руке. У Семён Семёныча не было собаки, поэтому он просто ухмыльнулся, почесал внизу живота, затушил сигарету и пошёл пить кофе. Не включая телевизор, он налил себе кофе и всеми вкусовыми рецепторами предался приятным ощущениям. Допив кофе Семён Семёныч взял с полки книгу Ф.М.Достоевского «Бесы», которую начал читать вчера...


Рецензии