Откровение Есенина в последний день его жизни

Не нравится поэзия?
Я тоже считаю ее глупостью.
Но человек с голубыми глазами,
Курящий трубку,
Останется в памяти этих берез,
Вечно глядящих  в бесконечность
Чистого,  голубого неба,
Так нежно , тонкой пелёночкой,
Подстилающего бесконечность
Непознаваемой Вселенной.
Так хорошо, зарывшись в траву,
Наслаждаться запахом своей Земли,
Пропитанной  сладкой  кровью и
Желанием жить,  несмотря ни на что.
Нищета топчет ромашки грязными сапогами.
Безумие  рождает отчаяние.
Почему я хочу уйти так рано?
Я замер и жду ответа.
Жду до утра.
Жду, курю трубку
И сочиняю, обласканный
Силой своей Земли.
Пишу стихи пальцем
На невидимом листе Вечности.
Я уверен, что когда -нибудь
Люди проникнут в их смысл.
Затем медленно бреду
На восток.
Уткнулся лицом в стену.
Жаль, что жизнь – мгновение.
Хотя, может это и хорошо.
Жду выстрела.
Знаю, что, может быть
Я неразумен,
Но счастлив на Своей Земле,
Рядом с березками,
Смотрящими в такое голубое небо,
Подстилающее черную бездну -
Непознаваемый, вечный
Источник моих стихов.
А что я мог сделать еще,
Чтобы нести надежду
В разочарованные сердца
Порванных безумием существ?


 


Рецензии
А что я мог сделать еще,
Чтобы нести надежду
В разочарованные сердца
Порванных безумием существ?
В одной из своих статей о художниках, я написал,- почему такие цены на произведения искусства, почему все в музеях, как величайшая ценность - а потому что это все, что у нас есть, что делает нас людьми.

Слава Богу, за поэзией не нужно в музеи идти.

Михаил Гольдентул   07.06.2020 02:14     Заявить о нарушении
Добрый день
Я не думаю, что то, что я пишу , называется поэзией
Это что-то мне самому едва понятное
Спасибо за рецензию

Леонид Альт   07.06.2020 16:40   Заявить о нарушении