Об Израильском сервисе, черной неблагодарности и н

Об Израильском сервисе,чёрной неблагодарности и немного о погоде.
В процессе ожесточенных позиционных боев Израильская Зима была вынуждена постепенно сдать позиции, и на некоторое время у нас наступила климатическая неопределенность с почти летним слепящим солнышком и неприятным пронизывающим ветерком. Случилась даже пара зимних контратак с проливным дождем до обеда. Но, как выяснилось, Лето не просто отсиживалось в окопах Негева. Скопив незаметно резервов в направлении основного удара, оно неожиданно перешло в наступление и накрыло нас знойной волной раскаленного дрожащего воздуха. На следующий же день от Зимы не осталось и воспоминания. Телевизионный эфир сменил повестку. Коронавирус стал всем неинтересен. Медиагерои демонстрировали присутствие духа при почти 50 градусах в тени. Мы же с Викой оказались, увы, не герои. Особенно удрученное состояние духа стала демонстрировать Вика. Её хондра, впрочем, тут же получила благовидный предлог в виде физического недомогания, ломоты во всем теле и ячменя в левом глазу. Противостояние последнему Вика осуществляла с помощью антибактериальных глазных капель, заварки и ношением солнцезащитных очков. В борьбе с болезнью, и тут многие согласятся со мной, все средства хороши. Поэтому я даже показал заплывшему глазу свою фигу. Я, конечно, скептик, и не очень то верю в фиговую терапию, но не стал умничать, и фигу глазу показал, руководствуясь соображением, что в любом случае фига не навредит.
То ли потому, что мое лечение не зарекомендавало себя как особо успешное, то ли потому, что Викина зубная клиника как пример всего малого и среднего бизнеса Израиля к этому времени не то чтобы помирала как брат Митька из фильма Чапаев, но просила уже откушать ухи, Вика вдруг поняла, что я ее не люблю. На мой вопрос, что именно послужило поводом для такого грустного и безапеляционного заявления, Вике ответить было нечего. Поэтому она взяла тайм-аут и тему развивать не стала. В нашей семье, как и на климатическом фронте, недавно наступило позиционное затишье с одиночными винтовочными выстрелами с обеих сторон. Из Викиных окопов доносились периодические вздохи. В моих противник мог разглядеть недоуменные пожимания плечами.
Серьезное обострение ситуации приключилось вчера. Оказалось, что затишье стало лишь прелюдией для обострения боевых действий: несколько дней Вика незаметно подтягивала к линии фронта резервы. А я в свою очередь, будучи поглощен своими личными неприятностями, потерял бдительность. Дело было в том, что моя новая машина уже 3 месяца делала мне нервы. При выезде из магазина в один из пасмурных февральских дней она буквально сразу проявила себя в необычном для машин амплуа - художественном свисте. Всякий раз, останавливаясь перед светофором, я должен был наслаждаться пронзительным писком передних парковосючных датчиков. Через несколько дней я вернулся в магазин, но вместо того, чтобы прямо там и бросить машину со словами: "Делайте, что хотите, а на этом милицейском свистке я ездить не буду!" - я поддался на увещевания продавца и отправился на борьбу с Израильским сервисом самостоятельно, с открытым забралом и голыми руками. Следуя инструкциям продавца я позвонил в фирму, ответственную за установку моей музыкальной сигнализации. Для тех, кто еще не в теме, дозвониться в фирму, получившую оплату своих услуг и обязавшуюся нести за свою работу ответственность в Израиле о-очень непросто. Разговаривать приходится с автоответчиком, который только тем и способен подсластить пилюлю, что неоднократно приятным женским голосом сообщает вам: "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас " Скорее всего, многие, как и я отчаются услышать ответ живого представителя сервиса и согласятся на предложение оставить свой номер телефона (просто нажать на одну из 2х цифр, так как нажатие на вторую подразумевает продолжение бесконечного ожидания) с тем, чтобы представитель сам созвонился с сердитым клиентом. Ошибка! Чтобы понять это, мне хватило пары тщетных попыток. А потом начался карантин. Начался он для всех фирм и сервисов, но не для меня. Будучи врачом, я продолжал ездить на музыкальной машине на работу каждый день.
Все проходит (Зима же прошла!). Прошел и карантин. Через крики, срывы на фальцет и слюни, долетавшие до лица оператора на другом конце телефона, я договорился об относительно удобном дне и часе в кои смог бы приехать в мастерскую на ремонт. Приехал во-время, отстоял час в очереди для того, чтобы узнать у мастера, что мой случай особенно сложный и требует особо профессионального подхода. Теперь со мной должны были связаться самые квалифицированные специалисты и ремонтировать мой авто там и тогда, где и когда мне удобно. Никто мне, понятно, не позвонил. Поэтому эту выученную сказочку про белого бычка с взбесившимся парковочным датчиком, мне пришлось повторять еще пару раз. Каждый раз по новой подробно обьяснял я очередному оператору, в чем собственно, моя проблема.
Как сказал Еврейский царь Соломон, а я ометил выше по тексту, всё пройдет. Прошла и война за выполнение гарантийных обязательств. Машину разбирали-собирали два дня. И на второй хондрящая Вика повезла меня забирать машину из ремонта. То есть, сначала она хотела меня отвезти, потом передумала и откупилась от меня 50-ю шекелями на такси. Потом, очевидно, угрызения совести заглушили боль в Викином глазу и она доставила меня в лучшем виде прямо к воротам технической мастерской. Оттуда мы уже разьезжались каждый сам по себе: Вика на красной Альфа-Ромео домой, а я на подозрительно притихшем Ниссан Максима - на работу.
И вот сегодня наши фронты вдруг снова пришли в движение.
- Ты меня не любишь. Ты мне даже спасибо не сказал, за то, что я тебя больная возила машину забирать!
- Спасибо тебе, дорогая.
-Дорогая, знаешь ли, ложка к обеду, теперь твое спасибо никому не интересесно... Таксисту бы, наверняка, спасибо сказал. А мне забыл. Я хуже таксиста.
Пока мне крыть не чем. Фактически таксиста я бы оценил выше. Чистая правда. Я б ему не только спасибо сказал, я бы ему еще и заплатил. А Вике, даже если и сказал спасибо (теперь я этот нюанс, конечно и не вспомню), денег уж точно не заплатил ни копейки!


Рецензии