Жизнь одной семьи. Часть 5

Анжела увидела Олега в начале парка с букетом сиреневых роз.

- Добрый вечер Анжела, это Вам - и протянул ей розы.

- Спасибо, очень красивые, - сказала она.

Они пошли в сторону ресторана по аллее парка.

- Анжела, долго думал, какие цветы вам подарить, рад что они вам понравились. Расскажу о себе. Мне 30 лет, шесть лет работаю программистом по специальности, до этого работал в книжном магазине продавцом. Закончил МГТУ им. Баумана, звали на полставки преподавать в нём, но я отказался и нашёл после учёбы хорошую компанию и доволен своей работой.

- А почему Вы пошли работать в книжный?- спросила Анжела.

- Это была моя мечта, я там работал во время своей учёбы в специализированном отделе по своей специальности.

Между тем, пара подошла к ресторану. Вместо перил у входа стояли два льва. Зайдя внутрь, они увидели стильный и выдержанный интерьер. Их уже ждал забронированный стол, который стоял в зале с живой музыкой. Официант проводил их за стол и подал меню. Пока готовились заказанные блюда, молодые люди вели беседу и слушали живой джаз. Выяснили в диалоге, что Москва это их родной город, у обоих высшее образование, оба любят природу и есть другие общие интересы.- Анжела вы любите джаз?

- Очень - ответила она. - Была на концерте Sade в Москве в 2011 году и на других джазовых выступлениях.

- Олег, а Вам какая музыка нравится?

- Разная, например, люблю испанскую гитару и добавил: - Когда я Вас увидел в метро, то подумал, если не попробую с Вами познакомиться, то буду об этом очень жалеть. Расскажу Вам еще немного о себе. Я не женат, как уже успел сказать ранее, детей нет.

Из родни у меня бабушка, которой семьдесят лет, её зовут Жанна Станиславовна, а также мой отец, он пенсионер, работает мастером резьбы по дереву. Мама с отцом развелась, когда мне было десять лет, сейчас она живёт в Санкт – Петербурге со своей новой семьёй. Раньше жил в Москве, со своими родными, сейчас остаюсь у них, но не так часто.

Продолжение следует.


Рецензии