Поэтам сайта Проза ру...

Не могут жить поэты в клетке,
Их силой там не удержать.
Как соловьи, чтоб петь на ветке
Свободы дух должны стяжать!


Стяжи сей дух и радость в сердце!
Вот  рифма льется из Души,
Тогда уже не нужны перлы-
Бог вдохновение подарит.


Кому нужны поэты?
Миру -Проза ру...
Сердца их пламенеют здесь
Не ради славы!
Для них богатство: Муза, лира, совесть...посему
Служить лишь им не устают анклавы.


Как воздух им нужна свобода!
Откройте настеж эту клеть!
Пусть выйдет правда на свет Божий,
Любовь в стихах  должна созреть!


Какую снова ищут правду?
Что в слове нам они несут?
Перед Богом всякий ли оправдан?
Перед Богом ли стихи поют?


Отшельники - они и вечные страдальцы,
Витают там, где их витает дух.
На сайте Проза ру, как лёгкий пух скитальцы-
Трудяги допоздна стихирят, просто - ух!


Ведь просто им нельзя иначе-
Им мало лишь поэтом слыть.
Душа скорбит и громко плачет!
Поэтом надо - не желать, а - БЫТЬ!


Рецензии
Благодарю, Натали! Всего Вам доброго.
С уважением, Павел.

Павел Лосев   23.08.2020 21:51     Заявить о нарушении
Павел! Спасибо вам за отклик. Но я не понимаю вашей благодарности за мои стихи, вам же эти стихи не понравились. Вы же в сообщении мне предъявили свои претензии. Так, как вы меня заблокировали в сообщениях по не понятным мне причинам, поэтому отвечу вам под вашей рецензией.
**************************************************************************
Павел Лосев 23 августа 2020 года в 21:57
Есть претензии к этому стихотворению: несколько раз споткнулся. теряется ритм. Непонятно для чего вставлены "анклавы". Для рифмы? Какое это слово имеет отношение к тексту. Ватикан - это анклав, Лихтенштейн, Люксембург - тоже анклавы и т.д.
С уважением и пожеланием успеха.
**********************************************************************************

1) Я не претендую на признание моих стихов, как профессиональные стихи, может быть ритм и не совпадает, но смысл и мои эмоции в стихотворении " Поэтам сайта Проза ру" Слава Богу, понятны авторам, которые мне написали положительные отзывы .
2) Вы пишите про слово "анклавы". Вам не понятно, почему оно вставлено в текст. Отвечаю на ваш вопрос. Я считаю Проза Ру тоже неким анклавом, некой территорией одного литературного сайта, которая полностью окружена территорией других сайтов.
3) Не понимаю авторов, которые не могут честно написать свои претензии открыто в рецензии,а вместо этого они пишут их в своих сообщениях при этом заблокировались от ответов. Я не претендую на звание поэта так, как сайт у нас не для профессионалов а любителей прозы и поэзии, пишу для Души, а не для ритма в стихах. И придерживаюсь того мнения, что на вкус и на цвет хозяина нет.

Павел, спасибо, вам за претензии по форме и за оклик с благодарностью. Жаль, что по содержанию стихотворения вы ничего не написали. Видимо, у профессиональных поэтов,к коим вы себя относите форма преобладает над содержанием. Или я ошибаюсь? Всего вам доброго, успехов вам в вашем профессиональном творчестве. С уважением Правдина Натали.

Правдина Натали 24.08.2020 02:44 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Правдина Натали   24.08.2020 08:40   Заявить о нарушении
Павел! У вас, действительно, очень интересная манера писать рецензии? Правду с претензиями вы пишите в сообщениях. А в рецензиях благодарите. К вашему сведению я вам ничего не должна, чтобы мне претензии предъявлять. Вы свое мнение можете высказывать и оценку давать. Понравились вам стихи или нет. А вы лукавите, Павел.
Сообщения в личку ни к чему было мне писать и вопросы вы мне задали, а честно на них ответила по вашей же рецензией. Вас не беспокоила, вы сами прочитали и написали отклик. Это мне надо удивляться ..., я всегда авторам в рецензиях отзывы свои оставляю, а не в личке в сообщениях. Всех вам благ. Правдина Натали.

Правдина Натали   24.08.2020 13:52   Заявить о нарушении
Павел! Меня не надо жалеть, я не ребенок, как и вы. Могу отличить, когда со мной лукавят, а когда в лицо благодарят и за спиной претензии предъявляют. Уж, лучше все написали, как думаете в своей рецензии. Не было бы неловко сейчас. В отличии от вас я не самолюбива, иначе зачем мне ваше сообщение из лички переносить в рецензию. Пусть авторы прочитают правду вместе с вашими претензиями к стиху.
Не приемлю двуличие и высокомерие в людях, даже в поэтах- профессионалах. Простите, если ваше самолюбие задела и отнимаю ваше драгоценное время.
У меня, конечно, много свободного времени...сейчас, вот, с внуками занимаюсь и вам отвечаю из уважения к вам. Всего вам доброго и больших успехов на вашем поприще литературном. Правдина Натали.

Правдина Натали   24.08.2020 16:08   Заявить о нарушении
Павел. Да, ради Бога! Вы еще будете мне указывать? Не много ли на себя взвалили? Не беспокойтесь. Я читаю очень хорошую литературу - ДУХОВНУЮ! Спасибо вам, что уделяете мне так много вашего времени, а главное внимания, несмотря на вашу загруженность.
Мои внуки и я передаем вам низкий поклон и благодарность за претензии. Отошлю свой стих к профессиональному поэту отредактировать, вышлю вам варианты , чтобы вы разрешили мне его опубликовать на Проза ру, так как внуки отнимают все мое мое время.
С благодарностью Правдина Натали.

Правдина Натали   24.08.2020 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.