Немного о Лёвушке-Лёве и маленьком мальчике Егорке

Лёва и Егорка всегда жили скромно. Много писать не буду - некогда мне! Когда случилась беда и у них не стало мамы - первым пострадал кот. Егорка ещё как-то держался на плову.

Однажды в маленьком домике Егорки появилась фея. Она сказала:

- Я могу тебе помочь.

- Милая Фея! Покорми моего Лёву, пожалуйста! - слабым голосом "отважного морехода после крушения" произнёс Егор. И фея перенесла кота в дом к другим людям, которые с любовью стали кормить его и заботиться о его сломанных рёбрах.

Потом пришла другая фея и сказала:

- Я могу тебе помочь.

- Милая фея! Я хочу к тебе в сказку...

И фея отправилась за документами о подтверждении родства.

Так родилась сказка о славном мальчике, прошедшем через все испытания и с честью выдержавшем их.


Рецензии