Затисканный обстоятельствами

  Боже мой, до чего же мы стали не нужны друг другу благодаря коронавирусу!
  Она в Манхэттене.
  Я в Бруклине.
  Думали, что пересидим некоторое время, но оно оказалось сильнее нас.
  Хотя стоит ли разбираться в угасших чувствах за двадцатилетней давностью любовного преступления, как в грязном белье.
  Теперь нас ещё больше разделяют восемнадцатилетняя разница в возрасте и 16 миль длительного расставания, затерявшегося в безразличии, подкреплённом карантином и моим старческим маразмом.
  В голове звучала Патетическая соната #8, которую за меня 180 лет назад написал Бетховен.
  Так уж получилось - его знает весь мир, а меня только сосед Нюма по лестничной клетке.
  Мы с ним из своих клеток носа не кажем из-за боязни заразиться.
  Честно говоря, мне здорово не хватает общения с ним.
  Он такой развитый в интеллектуальном отношении, особенно бицепсы при повороте лысой головы вправо, хотя голосует он за левых, которых мы с Дональдом Трампом ненавидим лютой ненавистью.
  На улицу, как приказано властями, не выхожу.
  А ведь в докороновирусную эпоху, прогуливаясь на свежем воздухе, обильно оснащённом машинной гарью, я срезал углы без вмешательства бульдозера, абсолютно бесплатно провожал молоденьких пеструшек в мини-юбках подслеповатым взглядом, подогретым палящим ньюйоркским солнцем.
  На сегодняшний день чувствую себя лишенцем и невинной жертвой несложившихся обстоятельств.
  Одно успокаивает, по совету Витьки Примулы и его сердобольной Дизи Губнушки присмотрел я тут земельный участок 4 на 2 за 20 тысяч долларов.


Рецензии