А за окошком месяц май...

 (Игорь Юзипович)

Хочется петь о хорошем,
Хочется петь о простом,
В небо подняться,как птица,
Но проще посмотреть в окно...

Улица,магазин,остановка,
Аптека - видна вдалеке,
Из окна семнадцатиэтажного дома,
Я взираю в окно - мне так дано...

Двадцать шестое мая,2020 год!
Самоизоляция и не снят надзор!
Вокруг Москва родная, в окне бульвар!
Бескудниково - взирает в окно на меня...

Когда же всё отменят и выйдет указ?
Пройтись свободно в магазин тот час,
Но этого сейчас нельзя,это запрещено,
Поэтому я скучаю и смотрю в окно...

На деревья бульвара и клумбы из окна,
А если ,что другое этого пока нельзя,
Злой коронавирус шатается где-то там,
По бульвару бродит,хочет меня украсть...

Всё мне до дыр знакомо в комнате у меня,
Всё я уже видел,всё я уже читал...
Мне бы свободу увидеть в городе моём,
Пандемия и вирус - идите Вы к чёрту - пардон!

(Ю.И.И. - 26.05.20 г)


Рецензии