Бермудский треугольник

Спасибо девушке, которая сказала, что мне нужна пластическая операция.

Благодаря ей, я стала задумываться, почему она меня выбесила, ведь я вроде не комплексую так уж сильно. И стала я думать, почему меня так задели её слова. Ведь мне головой совершенно плевать, что она думает, и я понимаю, что она злая, потому что несчастная и она нападает на меня, потому что ей почему-то хреново.

Я не из тех людей, которые всё сваливают на недоебит, потому что я человек разумный, и я могу понять, что у человека есть разные сферы жизни, в которых он может быть несчастлив. И бывает так, что секса хватает, а любви не хватает, и чего то ещё не хватает, каких то правильных взаимоотношений с людьми, и ты это давно чувствуешь, а окружающие тебя люди не чувствуют, потому что они психопаты и потому лишены чувств эмпатии.

И только психопат может оскорбить постороннего человека просто так, ни с того, ни с сего, потому что он вообще живёт бессознательно и все слова и действия делает в порыве. Он не осознаёт себя и не понимает своих поступков, и ему всё равно, кто перед ним. Ему плевать - хороший вы человек или плохой, а вы просто сейчас встали на его пути и не понравились ему, и он может сделать, что угодно, против вас, даже метнуть гранату, потому что он сумасшедший.

И ты всё это понимая, всё равно втягиваешься в эту игру и начинаешь метать бисер и что то доказывать сумасшедшему. И ты похож на психиатра, который пришёл к больному и разговариает с ним на языке нормальных людей, а тот может в любой момент в него плюнуть. Так приблизительно и выглядит диалог с психопатами, с которыми ты хочешь наладить взаимопонимание.

И это хорошо мне объяснила Марина Линдхольм. Она объяснила мне мою ошибку.
 
Все люди живут в треугольнике Карпмана, в который их помещает этот безумный мир, в котором каждый человек находится в трёх психических состояниях: жертвы, преследователя и спасателя.

И этой девушке нужна была жертва, потому что она играла роль преследователя в данной ситуации. И я охотно втянулась в игру и стала исполнять роль жертвы, которая пытается доказать, что она так себя не чувствует и сказать что то типа "Сам дурак!" И потом мы поменялись ролями, и уже я стала преследователем, а она стала убегать от меня.

И вот хотелось бы больше не попадаться на эту удочку.

Здесь, в социальных сетях, этот треугольник очень хорошо прослеживается, потому что большинство людей здесь играют роль преследователя, хотя в жизни они скорее всего - жертвы, а здесь они самоутверждаются, как могут, не выходя из треугольника.

Также много спасателей, которые любят всех убогих и несчастных, призывают помогать животным и спасать природу, призывают спасать больных детей и защищать права женщин, а также призывают спасать страну от олигархов, хотя сами не знают, как это сделать.

В общем, мы все погрязли в этом бермудском треугольнике, где пропадают люди, теряют себя и растворяются в нём.

"Выходи из игры!" - говорю  я себе. Я больше не в домике.

И когда повстречаешь очередного игрока, не вступай с ним в диалог, воздержись, вспомни, что разговор с сумасшедшим - это бред.

Оставь силы для счастливой жизни, даже если тебя назовут эгоистом.
Это манипуляция.

Но лучше быть эгоистом, чем жертвой, спасателем или преследователем.


Рецензии