Доказательства

Мы живем в новейшие времена. Это такое время, о котором мечтали бесчисленные поколения наших предков. Сейчас каждый из вас может самостоятельно, и без чей-либо помощи или посредничества, узнать Бога лично. Я расскажу об этом чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим некоторые важные вопросы, по поводу которых существуют серьезные заблуждения.

Первое, что вы должны уяснить, - пророчество не принадлежит человеку. Пророк говорит не от себя. Времена пророков канули в лету, так как мы живем во времена нового завета. Это значит, что если какой-то человек сказал или скажет "у меня было видение, мне открылась истина и т.п.", и начнет учить других людей своему видению Писания, не обращайте на него внимания. Это касается всех людей без исключения. Это правило начало действовать сразу после того, как Иисус исполнил свою миссию, и на его последователей сошел Святой Дух. С этого самого момента исполнились слова пророка: "[Иер.1:34] И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа". Несмотря на то, что этого не произошло, это правило действует и сейчас, как действовало все эти 2 000 лет.

Второе правило - человек не может совершать чудес. Вы скажете "А как же Иисус ?". Давайте спросим у него самого:
[Ин.5:36] Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.

Надо понимать, что Господь дал Иисусу возможность творить чудеса для того, чтобы люди поверили ему. Но сами чудеса принадлежат Господу, а не Иисусу:
[Ин.10:38] а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Иисус прямо говорит о том, что дела (чудеса) свидетельствуют о присутствии Бога. Но сами по себе дела, творит Бог:
[Ин.14:10] Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
[Ин.8:28] Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
[Ин.8:42] Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

Как видите, все в рамках Писания:
- "ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю";
- "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела";
- "Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня".

Я понимаю, что разобраться в этом непросто. Но придется. Читайте Евангелие. Очистите свой разум от лживых человеческих учений, ведущих вас в преисподнюю.

Что означает "Отец во мне"? Ответ на этот вопрос находится у вас внутри, ведь мы живем во времена нового завета:
[Иер.1:34] И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

Иисус говорил о себе так, потому что на нем был Святой Дух. Точно тоже самое сможет сказать о себе любой из вас, после того как сделает то, о чем говорю я (см. "Спасение").

"Отец во мне" - это знание и ощущение одновременно. Как только вы научитесь слышать голос Святого Духа, вы поймете, о чем идет речь. Но, пока вы доверяете свою будущую жизнь мошенникам и проходимцам, вам это знание недоступно. Вы должны уяснить раз и навсегда - вместо Иисуса, который был вознесен на небеса, у вас есть другой учитель и советник - Утешитель, Дух Святой (см. "Святой Дух"). Между вами и Богом нет посредников. Святой Дух (дух истины) исходит от Бога. Как только вы научитесь слышать его, и отделять волю Бога от своей собственной, вы поймете, о чем говорил Иисус.

Через Святого Духа вы получите множество доказательств существования Бога. Однако, не спешите делиться ними с окружающими. Это плохой путь. Ничего хорошего в нем нет. Каждый человек должен самостоятельно устанавливать контакт с Господом. В этом спасение. Гоните прочь всяких миссионеров. Евангелие у вас есть, связь с Богом вы можете установить самостоятельно. Все, больше вам ничего не нужно, и никто вам не нужен. Просто сделайте все в точности, как я пишу, и убедитесь сами ("Памятка искателю Царства Божия").

Одному все сделать как надо будет непросто. Но вы должны понимать, что этому знанию вас никто не научит. Можете сверяться со мной, если будет что сказать, но основную работу придется проделать самому.
Напоминаю еще раз - все ваши мысли, озарения, идеи - принадлежат исключительно вам. Не приписывайте своим собственным мыслям "богодухновенность". Научитесь слышать реальный голос Бога. Это трудно. Очень трудно. Но другого пути нет.

А теперь, приведу еще одно правило - истина принадлежит Богу. Мы привыкли к тому, что истина относительна, и зависит от личности: "Такой-то человек сказал так, а этот так". В отличие от субъективного мнения отдельного человека, истина исходит из одного источника. По поводу того, что есть истина, у наученных Царству Божию вообще не может быть разногласий. Десять человек зададут Святому Духу один и тот же вопрос - и получат один и тот же ответ.

Вы скажете: "Разве не написано - благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа?". Да, конечно, так и есть. Святой Дух и есть истина и благодать, вода живая, дающая жизнь вечную.
[Ин.16:7]  Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
[Ин.16:13] Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Ваше непонимание миссии Иисуса (см. "Миссия Иисуса") вводит вас в заблуждение, и препятствует истинному спасению. Научитесь слушать Святого Духа, и он скажет вам ровно то же самое, что говорю я, потому что я все сверяю и проверяю многократно. Не верьте никому на слово. Научитесь понимать голос Святого Духа, который исходит от Бога, и убедитесь сами.

Желаете узнать правду об Иисусе? Спрашивайте. Учитесь спрашивать, и получать ответы непосредственно от Святого Духа. Что может быть лучше собственного опыта?


Рецензии