Мой, День Рождения!

"Посвящаю,эту почти Оду моих терзаний и переживаний,всем,кто столкнулся с тем же самым,и тем,кто не хочет справлять свои Дни Рождения по серьёзным причинам".
Я любила и люблю дни рождения,но теперь больше чьи-то,чем свой,так как,у каждого из нас,есть такие в жизни личности,что окружают нас и выводят из себя,а после нет никаких желаний,или чтоб тем-более,что-то праздновать и проявлять истинную радость!Поэтому теперь,я за то,чтобы праздновать чужие Дни Рождения,в том числе и близких людей,но никак не свой!
P.S.Как и все другие произведения,это тоже не нужно комментировать.
Злые,плохие,ехидные,поучительные рецензии,я сразу же удаляю,а автор,попадёт навсегда в черный список.Имейте ввиду,очень хотите хорошее сказать,буду рада,пишите!Нет,тогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь,и не брызгайте ядом,и желчью на чужой вам странице,-это все как минимум,-Не красиво!!!

Мой День Рождения,
Это боль,страдания и слезы.
В день моего рождения,
Кругом,лишь ложь,
Вокруг,смешные маски,
И лживые улыбочки,с намеком,
Один обман,кружит повсюду.

И для чего,мне этот стол,
И для чего,все эти блюда?!
Все во вранье погрязли чудном,
Как это мерзко,
Все противно,нудно...
Вы не забудьте,
В этот день,опять и снова,
Финкою пройтись,
По бархатному сердцу!

Вы не забудьте,непременно,
Ботинками пройтись,
По искуроченной,болезненной душе.
Вновь скажите,
Что бред все,ересь!
Что никогда не будет так,
Тогда я,фальшь отменную,почую,
Ведь,вам прийдется вновь одеть,
Все маски,лживого притворства.

Всю жизнь,вокруг меня,
Цинизм с лукавством,
Они танцуют,для меня,
Праздничные танцы.
И ложь с обманом,и враньем,
Идут,лишь вместе,
Для меня втроём.
А,музыки для счастья,
В этот "праздник",нет,
Она по мне поёт,
Печальную симфонию,всех лет.

Так горько,осознать,
Бессмысленность всего,
Ведь,говорится,в Священных Писаниях:
Что любая,тварь живая,
Должна,счастливо,жизнь прожить.
Увы,не сложилась,
Так вот,жизнь моя,
Истинно счастливой стать,
До конца,так и не смогла.

Многое было,и есть у меня,
Чего возможно,увы,
Кому-то нехватает,
А,потому,я искренне,
Всегда просила Бога,
Всем дать здоровья,
Долголетия,всех благ,
И,о своих,не забывала никогда,
И каждый день,за все,
Благодарила Бога.

Но,что ж поделать,
При всей хорошей жизни,
Можно несчастливой быть.
Ведь,бывает,что-то даётся,
В нашей жизни раз,
Нам главное успеть.
А,если мы,увы,не успеваем,
То нам,Судьба предложит,
Запасные шансы.
И нам главное,опять,
Совсем не опоздать,
Вовремя суметь,
До небес достать,
И свою звезду,сорвать!

Живите,и успевайте вовремя все,
Ведь,жизнь коварная штука,
Сегодня цель есть,
А завтра вас нет,
Такая вот,злая наука.
Так вот и я,не знаю,
Что за странная,Судьба моя,
И не плохая вовсе,
Но,истинно Счастливой,
Уж не бывать ей,никогда.

Вокруг,есть те,кого люблю я,
Но мне,от них,давно не горячо,
А все чаще,чаще холодно.
И всю свою влюбленность и любовь,
Давно,заволокло Лондонским туманом.
Ведь,нужно не только,любящею слыть,
Но,и суметь любимой быть.
Поэтому,и в этом тоже плане,
Не вижу смысла...
В "празднике",давно я!

Вот все вокруг злорадствуют,
И лицемерят тоже;
Но,все берут,проклятые букеты,
И дарят мне их,
В этот день негожий.
Подарки,пожелания,
Все,не от всей души;
Давно кричу я,об этом,
Что во всем,здесь нет души.
И комплименты ваши,давно,
Мне совсем,уже не нужны.

На что же смотреть здесь!?
Что,увядает все же на глазах!
И цвести как раньше,уже не будет,
Крах моим годам,время гонит,
Все вперёд,без остановок,хоть и лёд.
Так,что же праздновать,скажите!?!
Мой давний проигрыш?
У Сущности с острою косой!?

Как хотите,веселитесь,
Мне давно уж все равно,
Для меня теперь,мой День Рождения,
Это крах,печаль,и день пустой,
Он сто лет,ножи вонзает мне,
Опостылевшей Судьбой!
И отчаявшееся сердце,
Мне твердит,пора давно.
Так,что вы не обижайтесь,
Но,растерзанной душе моей,
Не нужен,лживый праздник счастья,
Ни подарки на вранье,
Ни букеты лживые,
И ваши глаза пугливые,
Ни взгляды стыдливые.

Я скажу вам,и про мечты,
Не обольщайтесь,ведь им,
Не всем дано им сбыться.
А так,и знайте,
Что так бывает иногда,
Что ни одной,не суждено,
Осуществиться!
И во всем,вот в этом,
Есть как раз,вся суть,
Печальной муки!
Бывает,так приходиться нам жить,
А может,даже гнить,
Пока,в соседние миры,
Не попадёмся,-Мы!

Мой День Рождения,все же,
Это меланхоличный,и грустный день,
Поэтому прошу,уйдите поскорей.
Это в принципе,самый обычный день,
И совсем вовсе,не праздник,
А потому,прошу не лей,
Я буду,одна пить с горестей,
А не от веселья!
И буду так же,слезно слушать,
Мое любимое,-Je Suis Malade,
А,сердце,и душа...
Подскажут мне,как надо!...

5-26 мая,2020г.


Рецензии