Что наша жизнь дает нам вызов иль каприз...

 глава сто восьмая
Что наша жизнь- дает нам вызов и каприз….
Бизнес 21 века–это великая школа, учениками, которой мы являемся.
Бизнес–это мышление, это акцент, перестать быть наемным работником!!!.
Для этого необходимо расти внутри Себя, как уникальное существо…..
Я благодарна за откровение чем больше я трачу, тем больше денег  получаю, да, на живом примере убедилась, что это так работает….
Я благодарна, что дышу, живу( вернее учусь жить) полноценной Жизнью.
И прямо сейчас, я слышу пение птиц… Я благодарна за тело: руки, глаза, уши, голову, ноги…
Я благодарна за красивое тело!!! Я благодарна за Любовь, за Милость Божию.
Я благодарна за стремление к обучению, Я благодарна, что у меня внутри гармония.....
То есть горизонтальное мышление-восприятие-это наше земное плоское, линейное восприятие себя и окружающего мира, где чувствую себя  либо неудачником, либо счастливым, либо несчастным, любимой, либо отвергнутой….
Постепенно поднимаюсь вверх по вертикали….
 Я благодарна за откровение-вертикальное  положение нас(человечества) меня над этой обусловленной  плоскостью: верх вертикали соединяет меня с Космосом, а низ  с ядром Земли.
Задача Космоса, нашего Дома, вдохновлять нас, направлять по пути, который выбирает душа для собственного развития эволюционного, а задача Земли- помогать творить  и материализовать  духовный потенциал через конкретные дела.
Вот пример сегодняшнего дня.
Что было бы раньше....?!
Электросчетчик  по непонятным причинам  вышел из строя, полагается приобрести новый и поставить и так далее….
При моей нехватке денег, я бы уже сгорела, вышла из себя….
Но к счастью этого не произошло со мной…
Контролировала ситуацию  спокойно.
Я,горжусь собой, что не попала в зону Эмоциональных "качель"    


Рецензии