Празеодим

                Подарок для прелестной Эллы Холливуд, найденной мною не в кипеш так на Порнхабе
     Степенно поглаживая буйную бороду, купеческую, достойную, здоровенную бородищу человека не нынешнего ни х...я, древнего, как мох, Дарвин - внук вел наблюдение. Прямо перед ним под деревом дрых, заполняя храпом пространство, Ньютон, который сэр. Неожиданно сверху накернулся спелый плод, вдарив сэра в тут же и загудевший грозно, будто эшелоны, лобешник. Если бы у дерева был аппарат вербальности, то оно сказало бы непременно : " На, сука ! ", но поскольку, то и постольку.
    - Вот так и размножаются деревья, - вслух выразил эврику Чарльз, что есть Карл, как Джейкоб - Яков или Иоанн - Джон, - херачут двуногих в лбы толоконные и - никаких.
    - Да ни х...я, - вальяжно забуркотел проснувшийся Ньютон, с хрустом пожирая яблоко, откатившееся от лба головы в сторону. - Съем я его и все.
     - А я об чем ? - возбуждался нездорово Дарвин, вскакивая и стремясь побыстрее оказаться за оксфордским столом Чиппендайля, дабы шустрее ( шибче по - польски ) записать увиденное наблюдение бумажно, а то забудешь. - Съел, потом посрешь, высрешь тычинки дерева и вместе с удобрением угодит вся эта херня в гумус, прорастет и через сто лет новое дерево новым фруктом е...нет в лоб нового человека.
    Он убежал в каморку Кэрролла, где доброхотный учитель арифметики предоставлял во временное пользование  " Ундервуд ", стул, стол, но никогда маленьких девочек, предпочитая трахать их единолично, как выморенные голодомором украинцы до головокружения от успехов. А Ньютон зевнул до слез и только было перевернулся на другой бок, как нарисовался еще один исследователь, немного напугав сэра серо - стальным мундиром и ярким блеском голубых глаз. Мордатый. Мощный торсом. Пистолет на боку в кобуре, фашистский " Люгер ". Исаак вспомнил псевдонуар Холливуда, увиденный на прошлой неделе, как там этот малец, любивший говенный бейсбол и чизбургеры - он даже похвалялся перед приятелями, вот, мол, какой я : только что чизбургер сожрал, прямо чемпиона мира среди чизбургеров, не зная, по ходу, что любого не американского ( то есть, не скота по определению ) зрителя тянет блевать как от бейсбола, так и от чизбургеров - с курицей, плакался и менжевался, узнав о самоубийстве кумира Супермена из нацистского пистолета  " Люгер ".  " Даааа, - подумал про себя Ньютон, - я всегда знал, что американцы - животные, но запустить процесс новооткрытой Дарвиным эволюции вобратку, это, тык скыть ". Он не успел додумать. Пришелец согласно кивнул и, уловив недоумение в близоруких глаза сэра, пояснил :
    - Мне новое вундер оружие внедрили прямо в мозг, я теперь, как дети - индиго, считываю информацию прямо и непосредственно, словно ублюдочные уроды, не умеющие противостоять пересмешничающему Ивлукичу никак и никогда, пребывая унылым говном, отгоняя литературного тролля - пересмешника тупым скотством считанного серфинга, хотя ему по х...й. Они сами убеждаются ежедневно в своей говенности и унынии, так как он ложит на всю хренову виртуальность с прибором. Жаль, - вздохнул пришелец, присаживаясь рядом с Ньютоном на траву, а она - зеленая, - что у него микрофон на ноуте не работает, он бы пердел им в уши еще бы до кучи. Так я о чем, - спохватился симпатичный мужчина в серо - стальном мундире, - отсканировал я твои несвоевременные мысли о заокеанских братьях по разуму и не могу не согласиться.
    - Можешь не продолжать, - копируя Лару Флинн Бойл из предыдущей сказочки сказал Ньютон, вставая и двигаясь следом за Дарвиным, - вторая теория эволюции, но уже по Розенбергу.
    Подходя к двери в каморку Кэрролла он недовольно повернулся и заорал :
    - Какого хера ?
    Розенберг вскочил и ломанулся следом тоже. А почему ? А я скажу. Умные люди знают, что лучше Кэрролла - лишь его лолки.   


Рецензии