Глава VI. Моя коварная соперница

А жизнь моя – сплошной туман
Где выход мне найти, не знаю
Что было раньше – это лишь обман
Но я жива еще, я знаю
Болит голова. Водки больше не осталось. Я хожу по комнате, измеряю ее то маленькими, то большими шагами. Мысль о том, что ты ушел, не покидают меня. Я устала, черт возьми, как я устала. На мои костлявые плечи свалился слишком непосильный груз. Мой сын лежит на полу, он не ел уже дня два или больше. Но разве он не может понять, как тяжело его маме. Все вокруг должны меня понимать. Где я могла оступиться, что сделала не так. Мы же были так счастливы. У нас была настоящая семья, которой все завидовали. Я точно знаю, что завидовали. Весь город говорил только о нас, но чаще я слышала о том, какой красивый у меня муж. Все эти женщины грезили тобой, выжидали, когда же ты от меня уйдешь. Но ты ведь так сильно меня любил. Я каждый раз чувствовала твою любовь у себя на лице, на животе. Если у тебя только такая любовь, я готова ощущать ее каждый день, каждый час, до тех пор, пока не перестанет биться мое сердце. Почему ты ушел от меня? Чем та женщина лучше меня? Что в ней, мать твою, такого, что ты просто взял и бросил меня? Ты поймешь, что лучше меня нет никого. Я родила тебе сына. Сына, черт возьми. Ты плюнул мне в лицо, опозорил нашу семью. Что теперь скажут люди? Они будут обсуждать меня, осуждать меня. Все узнают, какая я жена, какая мать. Меня перестанут уважать. Я не могу этого допустить. Надо что то делать. Срочно. Ты не обойдешь меня, я выставлю тебя полным идиотом. Пусть говорят о тебе, какая ты мразь. Я осрамлю тебя, унижу. Ты меня всегда унижал, бил меня, тушил об меня сигареты, издевался надо мной. И это после всего того, как я вытащила тебя со дна. Где твое уважение, мать твою? Вернись и ничего этого не будет. Я буду верной женой, буду даже самой лучшей матерью твоему сыну. Я готова пожертвовать всем. Забери мою жизнь, если она тебе еще нужна, забери все, но не уходи.
Минуты казались для меня вечностью. На секунду, всего лишь секунду – жизнь потеряла для меня всякий смысл. Слезы, они туманят мой рассудок, я не испытываю больше ничего, кроме ненависти. Ненависти к тебе и этим детям. Может из-за них ты ушел. Может моя дочь всему виной. Наверное, да, она нам только мешала всегда. Но она не живет с нами и я не собиралась ее забирать. Моя мать лучше справляется с воспитанием. Она никогда не встанет между нами, у нас с тобой есть ребенок. Ты и сын и никого больше. Я обещаю тебе, оставь мысли о том, что у меня еще есть дети, что до прекрасной встречи и жизни с тобой, у меня был муж. Хочешь, я откажусь от дочери? Она мне все равно не нужна. Да мне никто не нужен кроме тебя. Моя жизнь, мое существование, моя истинная любовь. Как же мне повезло встретить тебя, быть твоей желанной весной, быть твоей одинокой осенью. Мой господин, мой хозяин.
Но кто же та женщина? Молодая женщина, которая смогла завладеть твоим сердцем, стать твоими грезами. Почему ты любишь ее, а не меня? В моих силах сделать вашу жизнь невыносимой, тебе придется бежать, уехать в другой город, поменять телефон. Я стану вашим адом. Вот, что делает со мной твоя нелюбовь! Ты дрянь. Хочу выпить, хочу напиться так, чтобы не помнить ничего. Моя водка, мой психолог и подруга, забери меня в свою страну, где все хорошо. В страну, где я чудесная жена, подающая на завтрак оладушки, где я превосходная мать и воспитываю своих послушных детишек и конечно, самая любимая дочь для своих родителей. Да, этот мир ярких красок, где нет места насилию. Мир, в котором ты рядом мой драгоценный муж.
Звонок. Не верю своим глазам. Это звонишь ты, наверное, хочешь попросить прощение и вернуться ко мне. Поднимаю трубку. Смотрю по сторонам и не вижу своего сына. Как же так, он же был рядом, лежал около кровати. Ты забрал его, сукин сын, ты его забрал! Когда ты забрал его! Сколько прошло времени! Все, как в тумане, я уже не понимаю, что реально, а что нет. Минуту назад я видела его, была рядом с ним, не хотела будить его, от сладкого сна. Но его нет, ты говоришь мне, что я больше никогда не увижу своего белокурого малыша, не услышу, как он смеется, как плачет. Не буду присутствовать, когда он пойдет в школу и поступит в университет. Ты разрываешь мне сердце. Я кричу, впервые в жизни я кричу на собственного мужа. Не отдаю отчет своим действиям, словам. Мой сын, ты был единственной моей надеждой, на счастливый брак. Ты был той ниточкой, которая связывала нас и делала нашу семью счастливой. Зачем ты его забрал? Кто дал тебе такое право, лишь мать своего ребенка. Теперь воспитывать его будет та женщина. Я не выдержу этого. Я сойду с ума. Где эта чертова водка? Мой целительный напиток. Ты говоришь что то, я не могу разобрать, в голове все гудит. Ты нашел нашего ребенка на полу, обессиленного, исхудавшего до костей. Он был без сознания. Я же кормила его, два или три дня назад! Ты проклинаешь меня, говоришь мне гадости. Но я же ради тебя не ела неделями, лишь бы нравится тебе. С ребенком все хорошо. Ты угрожаешь мне. Я рыдаю все сильнее. Но, что я слышу, женский голос. Это она. Я забыла все то, что говорила. До боли знакомый голос. Я слышала его раньше. Перебираю в памяти всех женщин, но не могу вспомнить, ничего не могу вспомнить. Ты бросил трубку. Твою мать, ты сукин сын, ты не имеешь никакого права распоряжаться жизнью моего сына. Ты вырастишь из него зверя, который не будет уважать женщин, не будет уважать меня. Я знаю, что ты будешь ему говорить, чему ты будешь его учить. Я убью тебя! Раз ты не достался мне, ты не достанешься не одной женщине на этой планете. Мысли путаются. Нет, мразь, ты будешь жить, но твоя жизнь тебе не понравится, ты будешь молить о смерти, я сделаю все возможное, чтобы ты скулил как собака, изнывая от боли, которую испытывала я. Нужен четкий план действий. Но сначала, мне нужен допинг. Нужна моя драгоценная помощница, которая спасала меня, в самые ненавистные дни моей жизни. Одна бутылка водки и вот, ты царь мира. Для некоторых ты враг, но для меня ты лучше всех, моя незаменимая подруга, моя госпожа и смысл моего существования. Мы будем править этим балом. Нам не будет равных в этой войне, которую объявил нам наш муж. Мы одержим победу любой ценой. Ты и я.


Рецензии