Имею сказать следующее. Знакомец

Знакомец.

Есть у меня в списках знакомцев один кадр. Я его окрестил про себя бедолагой. Он как раз из той категории людей, которые законопослушны до какого-то момента, а потом их, как старую дверь ветром срывает с петель. Казалось бы, отчего всё так? А дело просто в личной жизни. Я, хоть и не помешан на религии, посоветовал ему как-то в церковь зайти, чтобы положить конец его мытарствам по этой теме. А вдруг тот, кому люд поклоны кладёт, окажется на месте? Мой знакомец только рукой махнул, мол, всё это пустое. Нет, так-то он сам себе режиссёр и кино своё снимает в лёгкую, только все актёрки у него одноразовые, а от этого никакой радости у человека от этого кино нет и в помине.
И вдруг после нескольких лет одиночества, решает он создать семью. И подвернулась ему одна ногастая с такими выразительными коленками. Замечу, что я не обсуждаю никогда внешность, а только констатирую, и для большей выразительности описания человека прибегаю к литературным приёмам. Кстати, это не наказуемо.
Так вот, колени у неё были огромные и из-за них она передвигалась как-то странно. К этому остаётся добавить некоторую симпатичность, на которую клюют мужики после ста грамм в одно касание. А ей это было только в тему, поскольку женская физиология – это отдельная планета и на ней нам мужикам со своим «уставом» просто делать нечего. Она это сообразила лет в восемнадцать и открыла счёт всем своим воздыхателям.
Вот мой знакомец, закрыв глаза на этот её «послужной список», и предложил ей выйти за него замуж. Это под каким надо было быть градусом, чтобы так лопухнуться-то? Собственно, он и не из пьющих сам. Наверное, тогда сглазили пацана. Ну, гадать не будем: что, да как там получилось. Эта вся в соплях от такой неожиданной радости и мой знакомец как бы при делах. После двух недель знакомства подали заявление. Чтобы время не терять, приступили к узнаванию себя в постели. Как потом он рассказал, что познал тьму во всех подробностях. Что он имел в виду, я так и не понял.
А потом их брак пошёл по всем имеющимся швам. Я спросил его, мол, что так-то? Ответил конкретно: «Хоть у меня терпелка и ого-го, но с этой дамой что-то пошло не так…» Оказывается, эта особь уже на второй день после их бракосочетания на улице указала пальцем на одного мужичка со словами: «Этот меня когда-то шпилил…» И потом, подобное повторялось каждый раз, как только они выбирались с ней на пару на свежий воздух.
Мой знакомец прикинул про себя в уме о том количестве переспавших с его «дамой сердца» и подал на развод. Развели их без осложнений. Ну, к этому стоит приплюсовать то, что эта особь была конкретной неряхой по жизни. Вот и закончилась у них эта странная любовь. Его уже бывшая теперь супружница через неделю нашла себе утешителя, а мой знакомец залёг на дно.
А тут как-то с ней пересёкся. Всего-то каких-то десять лет прошло с момента их развода и вот это чудо марширует мимо меня. Шеи нет. Голова сразу из плеч произрастает. Этот живот, напоминающий собой добротный рюкзак. Но если это рюкзак, то почему он не сзади, а спереди? Задница почти царапает асфальт. И эта походка… А ноги? Это что-то аномальное. Ну вы меня поймёте, если в курсе того, что мы по женским ногам в шесть секунд определяем все болезни. Кстати, и от былой терпимой симпатичности у этой чучундры ничего не осталось. Беда: «кусок мяса с глазами», да и только.
А что мой знакомец? Этот гад не стал долго себя держать в монашестве и пошёл в загул. Оторвался на славу, если верить ему. Он даже стал часто произносить вот это: «Солдат ребёнка не обидит – солдат с ребёнком переспит». Если верить всем его историям, то прошёлся он по молоденьким с оттяжкой. Резвился так, что… Спросил его: «И на кой так-то?» Ответил, не моргнув глазом: «Пар спустить – свято дело. Да и греха никакого, поскольку сами приходили и предлагали себя. Брал и не жалею об этом нисколько: и им со мной было хорошо, и я не в накладе остался».
И подумал я, что этим всем особям, наверное, повезло с ним: обучил всему и теперь они сами хозяйки своей жизни. Кстати, почти все выскочили замуж и живы, сумев каким-то образом прикрыть свой срам. Некоторые из этого числа даже родили.
А что мой знакомец? Иногда смотрю на него и удивляюсь тому, как ловко у него всё это получается: ещё ни разу не опоздал к обеду и ложка его всегда при нём. Может так и надо жить? Для себя пока ответа на этот вопрос не нашёл.


Рецензии